Вакансия № 19736611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19736611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19736611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Организация и курирование процесса приема обращений (заявок) от клиентов по всем электронным и письменным каналам
-
Регулярный анализ модели клиентских ожиданий при взаимодействии клиентов с продуктами, сервисами и сотрудниками компании
-
Разработка единых норм и стандартов качества предоставления услуг
-
Организация контроля качества работы руководителей филиалов, региональных менеджеров, офис-менеджеров, службы логистики и складских работников
-
Выбор методов диагностики и оценки работы менеджеров и офисов, выявление проблемных зон
-
Работа с рекламациями, взаимодействие с клиентами
-
Быстрое реагирование на отзывы и обращения,предоставление решений
-
Своевременное информирование клиентов о статусах, достигнутых результатов и улучшениях
-
Оценка степени удовлетворенности клиента по выработанным параметрам/критериям, предложение инструментов оценки.
-
На основании полученной обратной связи от клиентов, формирование предложений для совершенствования бизнес-процессов «под клиента»
-
Изучение и внедрение лучших практик и трендов на рынке в работе с клиентами
-
Синхронизация с отделом маркетинга по кампаниям привлечения, развития и удержания клиентов
-
Высшее образование;
-
Практический опыт работы в отделе контроля качества/ клиентского сервиса на позиции старшего или ведущего специалиста от 2-х лет или в роли руководителя подразделения от года.
-
Практический опыт анализа клиентских ожиданий, проведения клиентских исследований, измерения клиентской удовлетворённости;
-
Способность увидеть ситуацию в целом, поставить стратегические приоритеты, декомпозировать их на тактические шаги и конкретные задачи для конкретных исполнителей;
-
Системное мышление, аналитические способности, навыки работы с большими массивами данных и умение делать выводы, основанные на данных;
-
Отличные коммуникативные навыки: умение руководить командой в прямом и функциональном подчинении, умение донести мысли, обучить, презентовать идеи, мотивировать на достижение результата;
-
Гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организация и ответственность, инициативность, креативность;
-
Отличное знание пакета MS Office (Excel, Word);
-
Честность, порядочность и желание сделать мир лучше через изменение реальности вокруг себя;
-
Навык анализировать причины на основании данных, видеть много вариантов решений и оперативно внедрять лучшие из них в неопределенных ситуациях и изменяющейся среде;
-
Стремление к обучению и желание разбираться в новом