от компании (организации): ПАО «МТС», IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19736920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19736920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19736920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (eSports)
Привет!
Мы-команда WASD.TV, стриминговой платформы, которая вместе с киберспортивной командой Gambit является частью функционального направление eSports внутри крупнейшего телеком-бренда МТС!
Наш продукт развивается, а команда растет и поэтому сейчас мы ищем ещё одного бойца в наши ряды.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (eSports)
- Диагностировать причины неисправностей и ошибок;
- Определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить;
- Регистрировать ошибки во внутренней системе учета, контролировать процесс их устранения;
- Взаимодействовать с разработчиками для сбора полной информации по полученному запросу;
- Понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для разработчиков;
- Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам платформы WASD.tv;
- Взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения;
- Управлять задачами по устранению ошибок на уровне разработки, доводя их до успешного завершения;
- Участвовать в написании клиентской документации по итогам успешно закрытых задач по поддержке
- Обновлять пользовательскую документацию;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (eSports)
- Знание SQL на уровне простых запросов
- Знание архитектуры и принципов функционирования современных web-приложений;
- Английский (на уровне чтения профессиональной литературы/технической документации);
- Желательно наличие опыта работы в службах технической поддержки пользователей;
- Разбираетесь или стремитесь разбираться в стриминге;
- Имеете технологический бэкграунд или техническое образование
- Умение работать с большими объёмами информации
- Активность, коммуникабельность, аналитический склад ума
- Способность вести несколько задач/проектов одновременно
Будет плюсом:
- Знания Jira;
- Приветствуется практический опыт в области ручного тестирования.
Условия:
График работы 2/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (eSports)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19736918 на должность Начинающий программист Delphi XE от компании ЗАО Болид, НВП в городе (населенном пункте) Мытищи