от компании (организации): ООО ACG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 10000 руб.
Вакансия № 19750307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19750307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19750307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД (неполный рабочий день или удаленно)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД (неполный рабочий день или удаленно)
- сопровождение импортных поставок грузов – контроль размещения заказов, контроль сроков производства заказов, оформление данных по заказу в 1С, контроль сроков получения зказов
- подготовка проектов контрактов с новыми поставщиками
- оформление УНК (паспорт сделки) на новые контракты, контроль сроков по УНК (паспорт сделки), при необходимости переоформление УНК (паспорт сделки)
- подготовка, проверка товаросопроводительных документов на груз (инвойс, пакинг лист, страховка, заявка на перевозку, СМР/коносамент/жд накладная и проч)
- подготовка пакета документов на грузы для таможенной очистки - ведение базы данных по грузам. Занесение и актуализация данных в Excel таблице и в 1C
- отслеживание передачи первичных документов по импортным поставкам в бухгалтерию
- контроль оплат контрагентам, заведение заявок на оплату в 1С
- заведение поступлений импортного товара в базе 1С, расчеты партий, заведение в 1С расходов по грузу.
- сбор актов сверок взаиморасчетов по перевозчикам и брокерам и предоставление в бухгалтерию
- подготовка актов сверок по импортным контрактам
- помощь в оформлении разрешительной документации на товар (сертификаты, отказные письма и проч)
- выполнение поручений менеджера по ВЭД
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД (неполный рабочий день или удаленно)
Образование высшее
Знание английского языка – разговорный и письменный обязательно! не ниже Intermediate, Upper-Intermediate– хорошее владение языком будет преимуществом
Профильное образование, дополнительные курсы по ВЭД – как преимущество.
Понимание условий по Инкотермс, кодов ТН ВЭД, ГТД, знание таможенного законодательства, понимания процесса размещения заказов, понимания процесса перевозки груза, сбора документов для таможенного оформления – как преимущество
Опытный пользователь ПК - (MS Office, outlook, Paint) ( Excel - хорошее владение, ВПР)
Знание 1С.
Опыт работы от 1 года.
Аккуратность, внимательность к деталям, ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД (неполный рабочий день или удаленно)
- График работы: понедельник - пятница. Неполный рабочий день или на объем работ
- Место работы: м.Озерная, 7 мин пешком от метро или удаленно
- Обучение в рамках компании. Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
- Дружный коллектив.
- Уровень заработной платы от 10 000 (оклад+KPI)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по ВЭД (неполный рабочий день или удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19750297 на должность Флорист от компании «Spar», Торговый персонал в городе (населенном пункте) Москва