от компании (организации): Белка Геймз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19750750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19750750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19750750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Finance Manager
Belka Games — один из ведущих международных разработчиков и издателей мобильных игр с офисами в Лимассоле, Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Минске, Вильнюсе.
Наша распределенная команда из 350+ человек охватывает все стороны разработки и продвижения мобильных игр.
Флагманы компании — игровые проекты «Clockmaker», «Solitaire Cruise» и «Funky Bay», в которые ежедневно играют более 1 000 000 человек!
Belka Games входит в TOP 20 издателей в регионе EMEA по версии App Annie и на наш взгляд — это не предел. Мы продолжаем активно развиваться и расти!
На текущий момент мы ищем специалиста, который усилит нашу финансовую команду. Спектр рабочих задач на данной позиции будет касаться всех основных финансовых процессов в компании: моделирование, бюджетирование, подготовка управленческой отчетности и т.д. Нам требуется человек, который обладает высоким уровнем самоорганизации и самодисциплины. Потенциальный кандидат не должен бояться налаживать процессы “с нуля”. Мы также хотели бы, чтобы человек стремился не только генерировать идеи, но и умел их реализовывать. Если вы в той же степени, что и мы, недолюбливаете рутину и “monkey job”, ввиду чего активно автоматизируете все, что может быть автоматизировано, то мы с нетерпением ждем ваше резюме!
ЗАДАЧИ:
-
Помощь в поддержании и совершенствовании системы бюджетирования в рамках группы компаний: от формирования запросов на закупку и проработки цепочки одобрения до формирования итогового пула затрат с учетом остатка бюджета по каждой статье расходов;
-
Ежедневный контроль денежного потока по офисам, формирование и корректировка графика платежей;
-
Подготовка управленческой отчетности по каждому юридическому лицу, а также консолидированной по всей группе компаний на ежемесячной основе и за финансовый год;
-
Ежемесячный расчет финансовых результатов по проектам компании, а также оценка ключевых факторов динамики основных статей затрат;
-
Агрегирование административной и финансовой информации по сотрудникам всех офисов, ее регулярная актуализация и сверка с зарплатными бухгалтерами по прошествии месяца;
-
Финансовое моделирование с горизонтом в 1 год в разрезе бизнес-единиц (юридических лиц), отдельных типов выручки и статей затрат;
-
Поддержание и совершенствование универсальных бюджетных трекеров (рабочей среды) для региональных директоров, концентрирующих информацию по расходам, графику платежей, сотрудникам, остаткам средств, плановым поступлениям и т.д.,
-
One-off и ongoing задачи по автоматизации тех или иных финансово-административных задач на базе Google Sheets, Google Apps Script.
Будущий сотрудник возьмет на себя часть нагрузки по каждой из задач, указанных выше, и при поддержке финансового менеджера будет активно участвовать в улучшении и модернизации всех поименованных и прочих финансовых и около-финансовых процессов.
Требования к работнику на вакансии: Finance Manager
-
Знания и опыт в области финансового анализа, бюджетирования, стратегического планирования, анализа эффективности, управленческого и бухгалтерского учета,
-
Upper-Intermediate / Advanced English (B2/C1) устный и письменный,
-
Уверенные навыки владения Excel/ Google Sheets.
-
Опыт работы в финансах не менее 1 года.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
-
Самостоятельность и автономность,
-
Гибкость и оперативность - вы четко понимаете запросы бизнеса, быстро принимаете оптимальные решения и быстро действуете;
-
Коммуникабельность и умение работать в команде;
-
Ответственность за результат;
-
Умение объяснить простым языком сложные финансовые вещи.
ПОЧЕМУ У НАС ПРИЯТНО РАБОТАТЬ:
-
Высокий уровень развития корпоративной культуры компании: в Белке таланты ценятся, результаты работы не остаются незамеченными, а коллеги - всегда готовы прийти на помощь. Мы чураемся закостенелости и неповоротливости.
-
Стремление сотрудников к профессиональному развитию. Мы ценим наших ребят, уважаем и поддерживаем их желание к развитию и самосовершенствованию. Мы не только поощряем эти стремления, но и компенсируем 50% стоимости обучения на профессиональных курсах;
-
Развитие внутри компании. Мы всегда открыты к диалогу, если у вас появится желание попробовать себя на новой позиции, в новой должности, на новом проекте;
-
Бесплатные занятия английским с преподавателем онлайн;
-
Белое оформление, ДМС, компенсация 50% расходов на спорт;
-
Привязка зарплаты к доллару для всех сотрудников компании - выплачивается в национальной валюте по курсу к доллару на день перечисления;
-
Бонусная система, которая базируется на выполнении индивидуальных KPI;
-
Возможность работы удаленно от 1 дня в неделю до full-time.
Откликнуться на эту вакансию: Finance Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19750749 на должность Администратор социальных сетей от компании TV BRICS в городе (населенном пункте) Москва