от компании (организации): Flex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19750920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19750920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19750920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market research manager
У нашего клиента-крупной фармацевтической компании открыта вакансия Market research manager.
Рассматриваются кандидаты с опытом работы в фарм. или FMCG индустрии.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market research manager
- Проведение ad-hoc маркетинговых исследований для бизнес юнитов CHC, Rx, CBG, поиск инсайтов и разработка аналитических рекомендаций по результатам исследования
- Анализировать данные Iqvia, Alpharm, Ipsos и ad hoc маркетинговых исследований, находить в них инсайты и форсайты и указывать на них бизнесу
- Опыт использования различных методологий количественных и качественных
- Понимание потребностей бизнес юнитов (CHC, Rx, CBG) для составления плана исследования, проактивное предложение исследований, анализов, новых возможностей бизнесу по своей зоне ответственности
- Участие в проектах, проводимых руководителем исследования рынка
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market research manager
- Наличие высшего образованиея: маркетинг, социология, математика
- Опыт работы (~3-5 лет) в отделе исследований в фарм компаниях (в первую очередь) или в крупных FMCG компаниях
- Опыт работы в агентствах по маркетинговым исследованиям - проведение количественных и качественных исследований (не только анализ баз данных)
- Участие в проектах, проводимых руководителем исследования рынка
- Опыт использования различных методологий количественных и качественных
- Специализация / солидный опыт в одной из областей исследований: ценовые стратегии/анализы, комплексные анализы - маркетинг микс моделирование, эконометрика, прогнозирование, сегментирование врачей/фармацевтов, ведение панелей врачей/фармацевтов, поведенческий анализ по данный (CRM), шопперское поведение и размещение на полке/видимость в точке продаж
- Стрессоустойчивость: умение работать в сжатые сроки с большим количеством незапланированных запросов сохраняя при этом качество работы
- Работа в команде / с внутренними клиентами / с внешними агентствами
- Проактивность - предлагать свои идеи по инсайтам, исследованиям (быть не - просто поставщиком данных, а надежным бизнес партнером)
- английский язык- upper intermediate (устный, письменный)
- Продвинутый пользователь Power Point, Excel
- Опыт работы с базами данных Iqvia, Ipsos, Alpharm (желательно)
- Применение методов анализа данных для построения моделей, прогнозов, эконометрики и пр. (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market research manager
- Полное соблюдение ТК РФ
- Конкурентный уровень заработной платы +Соц пакет (Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), страхование жизни, страхование от несчастного случая+ оплата мобильной связи и предоставление мобильного телефона+ годовой бонус)
- Эффективное обучение, тренинги
- Офис ЦАО
-
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым исследованиям/Market research manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19750919 на должность Менеджер по работе с поставщиками от компании Останкинский мясоперерабатывающий холдинг в городе (населенном пункте) Москва