от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19751342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19751342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19751342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик
Требования к работнику на вакансии: Веб-аналитик
- Опыт работы с веб-аналитикой от 3-х лет, опыт от 1 года в крупном/среднем E-commerce проекте;
- Профессиональное знание систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM), AppsFlyer либо AppMetrica;
- Опыт работы с GBQ, OWOX BI, GDS, Tableau;
- Опыт внедрения сквозной аналитики и формирования требований по разработке/настройке аналитической системы для крупных E-commerce проектов;
- Опыт подготовки отчетов и создания презентаций;
- Наличие сертификата GA – желательно;
- Навыки составления SQL запросов - желательно;
- Умение делать правильные выводы на основании собранных данных, а также аргументированно и сжато доводить информацию до руководящего состава;
- Знание digital-метрик и принципов работы performance-маркетинга;
- Высшее образование (желательно техническое или математическое).
С чем нужно будет работать?!
Ресурсы и инвентарь:
- 2 веб-сайта + 4 приложения (ios, android)
- Счетчики GA, Я.Метрика, Appsflyer. Настройка аналитики через GTM. Данные в GBQ, OWOX BI. Внедрение/изменение систем сбора или хранения данных возможно.
Задачи:
- анализ всего текущего аналитического инвентаря, архитектуры аналитики, подготовка рекомендаций;
- разработка системы сквозной аналитики;
- гипотезы и внедрение ROPO аналитики;
- настройка, автоматизация и поддержка регулярных маркетинговых отчетов и дашбордов;
- проведение совместно с продуктовой и маркетинговой командой A/Б тестов, анализ результатов, предложение идей для новых тестов на основе полученных данных.
Администрирование систем аналитики:
- проверка настроек и разметки GA, ЯМ, внедрение пикселей FB, VK, MyTarget, контроль срабатывания событий;
- создание представлений, кастомных отчётов, сегментов, целей, событий и т.д.;
- работа с данными в системах GBQ, OWOX BI.
Рекламные каналы:
- классические digital метрики и каналы;
- post-click и post-view аналитика рекламных кампаний и акций;
- подготовка рекомендаций по улучшению показателей рекламных кампаний.
Сайт:
- изучение CJM, пользовательских данных и действий, поиск в них закономерностей, аномалий и инсайтов, разработка рекомендаций по доработкам/изменениям на сайте.
База клиентов:
- поиск закономерностей, аномалий и инсайтов в базе по срезам ЦА, анализ распределения и перетекания между онлайн/офлайн форматами, анализ эффективности рекламных кампаний.
Условия труда для работника на вакансии: Веб-аналитик
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19751340 на должность Руководитель отдела маркетинга от компании HR BRO в городе (населенном пункте) Москва