от компании (организации): ООО НОВОСИСТЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 140000 до 175000 руб.
Вакансия № 19751400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19751400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19751400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer success (account manager)
Компания "Новосистем" представлена тремя брендами: UIS, CoMagic, CallGear.
CoMagic – сквозная аналитика рекламы. В тройке сервисов России в сфере аналитики рекламы, следом за Google Analytics и Яндекс.Метрика
UIS – бизнес телефония. Третье место в сегменте виртуальной АТС. Более 28 000 клиентов
CallGear – международное подразделение, объединяющее в себе сервисы виртуальной телефонии, коллтрекинга и аналитики. Предоставляет сервисы клиентам в более чем 15 странах
20 лет на рынке РФ и более 2х лет на международном рынке
Офисы в Риге, Дубае, Москве, Туле, Санкт Петербурге.
Customer success manager (аккаунт менеджер) в команду CallGear
Что нужно будет делать:
- Видеоконференции (онборд клиентов, настройка сервиса);
- Периодические созвоны с клиентами (консультация и поддержка своей базы клиентов);
- Выявление потребностей клиентов в зависимости от сегмента бизнеса;
- Развитие клиента и допродажа услуг путем проактивного формирования потребности у клиента;
- Ведение клиента на этапе выявления задач под услуги нашей компании;
- Предпродажная подготовка клиентов;
- Обеспечение технической поддержки первого уровня;
- Передача контактов потенциальных клиентов в отделы продаж.
Что от вас потребуется:
- Желание обучаться и развиваться в сфере digital;
- Грамотная речь;
- Уверенный английский не ниже С1;
- Умение вести переговоры;
- Желание выполнять и перевыполнять план;
- Проактивность - не просто решать возникающие проблемы, а устранять их первопричину.
- Выявлять точки роста продукта или сервиса и самостоятельно предлагать решение.
Будет плюсом:
- Опыт работы с иностранными компаниями в сфере IT (маркетинг, телефония, разработка ПО и т.д.)
- Знание основ интернет рекламы, digital инструментов и опыт в телефонных переговорах
- Знание PAIN-подхода, квалификации по BANT
- Опыт проведения CustDev интервью
- Знание метода HADI и умение постановок задач по SMART
Что мы предлагаем: - Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (3 мес испытательный срок);
- Полностью белая заработная плата;
- 140 000 оклад + 100 000 квартальная премия на руки;
- График 5/2 (Вс-Чт), с 9.00 до 18.00
- Современный, комфортный офис класса А. Возможна дистанционная работа;
- Обучение при трудоустройстве + повышение квалификации на протяжении всей работы в компании.
Ты наш человек, если тебе нравится создавать новое, работать в команде. Ты сторонник чистых и открытых отношений с компанией, коллегами и клиентами. Ты ответственно относишься к работе и готов постоянно обучаться.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Customer success (account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19751397 на должность Авитолог / Специалист по Авито от компании ООО Кузница Кадров в городе (населенном пункте) Москва