от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19751736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19751736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19751736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик (Отчетность МСФО)
Мы — компания Positive Technologies. Почти 18 лет мы разрабатываем продукты и сервисы в области противодействия современным киберугрозам: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные ИБ-продукты и сервисы. У нас офисы и представительства в 14 городах мира, из которых шесть — центры разработки в России. Мы делаем более десяти продуктов в области противодействия киберугрозам и успешно продвигаемся на мировой рынок.
Главная ценность Positive Technologies — это люди. За каждым нашим продуктом — работа большой команды профессионалов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, специалисты по анализу защищенности, консультанты и эксперты. Вместе мы — 1000+ сильных, амбициозных и креативных единомышленников.
О задачах
- участие в подготовке консолидированной управленческой и МСФО отчетности по Группе Компаний (PL, BS, CF);
- подготовка расшифровок и корректировок для целей финансовой отчетности (аккруалы, реклассы, аллокации);
- подготовка Управленческой отчетности и прогнозов в разрезе Географии, Бизнес-Юнитов, Сегментов, Продуктов, Услуг компании;
- расчеты аллокаций накладных и общеадминистративных расходов, ABC-costing, проектный учет;
- взаимодействие с командами R&D и развития продуктов с целью сбора информации по корректному распределению затрат на НМА и услуги;
- анализ выручки по видам выручки, клиентам, сегментам, продуктам, подготовка ежемесячной отчетности и расшифровок;
- анализ финансовых результатов (План-факт анализ, факторный анализ, анализ маржинальной прибыли и результатов продуктов/проектов/направлений активности);
- участие в подготовке годовых бюджетов и стратегическом планировании.
Требования к кандидату
- высшее (экономическое, финансовое) образование;
- опыт формирования МСФО отчетности или аудита МСФО отчетности не менее 1 года;
- знание стандартов МСФО, понимание основных разниц между РСБУ и МСФО;
- знание принципов управленческого учёта;
- опыт работы в Big-4 является преимуществом;
- продвинутый уовень Excel (работа с большими массивами данных, сводные таблицы, макросы, запросы к БД), Power Point, 1С (преимущество 1C-ERP);
- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (переписка, общение с коллегами в зарубежных офисах).
Что еще, кроме работы
- Современный офис в бизнес-центре класса А, от метро 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус.
- Возможность присоединиться к футбольной и волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
- В офисе работает штатный преподаватель английского – можно подтянуть язык.
- У каждого из нас полис ДМС со стоматологией.
- Шесть недель оплачиваемого отпуска в год.
- Дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля.
- Конкурентоспособная белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый аналитик (Отчетность МСФО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19751735 на должность Менеджер по продажам (отель)/Sales manager от компании ООО Управляющая Компания Отель в городе (населенном пункте) Москва