от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 19755274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19755274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19755274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис - менеджер (секретарь)
Дружный коллектив компании Loftice ищет Секретаря в крупную иностранную компанию, которая является крупнейшим в мире продавцом люксовых парфюмерно-косметических товаров.
Обязанности работника на вакансии: Офис - менеджер (секретарь)
- Прием и распределение телефонных звонков Клиента;
- Жизнеобеспечение офиса Клиента, заказ канцелярских товаров, воды, картриджей;
- Встреча клиентов и гостей Клиента. Информирование сотрудников Клиента о приходе гостей посредством звонка и/или электронного сообщения;
- Оформление внутренних временных пропусков для сотрудников Клиента (консультантов) для передвижения по офису компании;
- Осуществление оформления и выдачи постоянных карт СКУД (электронный пропуск) сотрудникам Клиента;
- Оформление заявки в адрес администрации Бизнес- центра для обеспечения доступа сотрудников/гостей Клиента в здание; обеспечение актуальности базы данных пропусков во внутренней системе и в системе арендодателя Клиента;
- Подготовка и осуществление информационных рассылок всем работникам Клиента;
- Контроль ведения актуального графика бронирования, переговорных комнат Клиента;
- Составление писем, запросов, перевод документов с иностранного языка (английский или французский) на русский язык и с русского языка на иностранный язык (английский или французский);
- Выполнение по поручению иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.
- Оформление и контроль исполнения заявок на транспортное обслуживание сотрудников компании Клиента, в том числе развоз корреспонденции, посылок и подарков, поступающих от работников Клиента. Ведение журнала отправок, формирование маршрутного листа для водителя экспедитора, контроль поездок водителя Клиента.
- Контроль и ведение учета счетов Клиента, в том числе поддержание базы данных движения счетов, входящих в рамки функционала административного отдела. Внесение данных в систему финансового учета, оформление заявок на оплату товаров и услуг по обеспечению административно-хозяйственной деятельности компании Клиента. Контроль своевременной оплаты счетов в программе Axcapta;
- Оформление отчетности и проведения анализа на ежеквартальной основе по использованию услуг корпоративной мобильной связи, курьерской отправки и такси сотрудниками компании Клиента;
- Оформление заявок на такси и трансферов для сотрудников Компании Клиента. Ведение реестра заказов с разбивкой по центрам финансовой отчетности. Подключение сотрудников компании Клиента к сервису такси. Контроль соблюдения сотрудниками компании Клиента Политики по использованию такси;
- Оформление заявок через администрацию бизнес центра, по адресу нахождения офиса: заявки на гостевой пропуск, внос/вынос имущества, разгрузку автомобилей, производства ремонтных/строительных работ, гостевой парковки;
- Ведение и обновление списков консультантов компании Клиента (1 раз в квартал) для беспрепятственного прохода в бизнес центр, по адресу нахождения офиса;
- Участие в организации обеспечения проведения специальных мероприятий в офисе Компании;
- Обеспечение отсутствия посторонних предметов (громоздкие коробки, рекламные материалы, почтовые отправления и т.д.) в зоне приема посетителей ресепшн. Коммуникация со службами уборки на предмет перемещения коробок, посылок, отправлений;
- Оформление и коммуникация с арендодателем по заявкам на ремонт и осмотр оборудования, согласно требованиям и формулярам КАПЭКС, а также нормам и правилам, принятым в компании Клиента;
Требования к работнику на вакансии: Офис - менеджер (секретарь)
? Опыт работы секретарем или на административных позициях обязателен;
? Опыт работы с документацией;
? Английский язык – разговорный уровень владения;
? Хорошее умение работы в excel, в частности функция ВПР.
Условия труда для работника на вакансии: Офис - менеджер (секретарь)
· Современный офис рядом с м. Курская;
· График работы ПН-ПТ 09:00 – 18:00 с перерывом 1 час и 11:00 – 20:00 с перерывом 1 час;
· ДМС;
? Официальное оформление на срочный трудовой договор, оклад 55 000 руб. до вычета налога в месяц, отпуска и больничные в соответствии с ТК;
· Дружный и интересный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Офис - менеджер (секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19755273 на должность Менеджер по продажам (очковые линзы) от компании Brunel Russia в городе (населенном пункте) Москва