от компании (организации): Образовательный Индекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Наука, образование"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 19760084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19760084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19760084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы по работе с клиентами (образовательные услуги)
Education Index - британская компания, помогающая студентам поступить в зарубежные вузы, чтобы начать успешную карьеру на Западе.
За 11 лет с нами сотрудничали более 2000 клиентов, многие из которых сегодня работают в 30+ странах мира. Мы специализируемся на высшем образовании и карьере в таких странах как Великобритания, США, Канада, и Нидерланды.
Сейчас наша компания находится на стадии роста и развития. В связи с этим, мы приглашаем в команду Руководителя службы по работе с клиентами.
Что нужно будет делать:
-
Вести проекты клиентов компании с момента заключения договора и до завершения обязательств по нему: организовать эффективную коммуникацию с клиентом, консультировать клиента по вопросам образования и карьеры за рубежом и порядку оказания услуг, координировать и курировать сотрудников и контрагентов, выполняющих работы по обязательствам перед клиентом;
-
Улучшать процесс предоставления услуг клиентам: совершенствовать порядок предоставления услуг и регламентировать его;
-
Найм и управление контрагентами и (в дальнейшем) сотрудниками: искать и нанимать сильных подрядчиков для выполнения задач в составе услуг клиентам.
Суть: мы ищем в команду Руководителя отдела клиентского сервиса B2С услуги, который сразу сможет взять на себя ведение клиентов, организовывать эффективную и качественную работу сотрудников и контрагентов, обслуживающих клиентов и тем самым предоставлять услуги клиентам в срок и на высоком уровне качества. Мы хотим видеть человека с потенциалом, который сможет наращивать мощности отдела с ростом компании и выводом новых продуктов.
Кого ждем в команду:
-
Человека с опытом самостоятельного поступления в зарубежные вузы;
-
Руководителя с опытом управления и найма в службу клиентского сервиса В2С услуги;
-
Менеджера с опытом ведения ключевых B2C клиентов;
-
Опыт работы руководителем отдела продаж / службы сервиса в образовательных услугах самый целевой для нас;
-
Свободный английский.
Что предлагаем взамен:
-
Стабильный совокупный доход от 60 000 до 120 000 рублей в месяц;
-
Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + бонус от результатов работы отдела;
-
Подробно введем в курс дела для скорейшего выхода на результат;
-
Работа с качественным и востребованным продуктом;
-
Работа в стабильной компании, существующей более 10-ти лет, с положительными отзывами;
-
Работа в удаленном режиме из любой точки;
-
Подчинение напрямую собственнику компании;
-
График работы Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00 часов.
Ждем ваших откликов на собеседование с директором компании до 18:00 15 июня!
Время встречи будет назначено нашим менеджером после ознакомления с резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы по работе с клиентами (образовательные услуги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19760059 на должность Специалист по пожарной безопасности (Новая Рига) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Истра