от компании (организации): ГДЗ Инфо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Математика"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 19767042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19767042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19767042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Учитель математики и геометрии
Огромная просьба, не делайте пустые отклики, прочитайте вакансию, напишите кратко Ваш опыт по учебникам Атанасяна или Мерзляка, сможете ли Вы сделать пробник? Если нет, то не тратьте, пожалуйста, Ваше и наше время.
Ищем талантливых преподавателей или репетиторов с большим опытом. Нужно оформить полноценное учебное пособие с подробными объяснениями алгоритмов решений по учебникам геометрии 7-9 класса от Атанасяна и Мерзляка.
Должен быть опыт в объяснении любых задач по геометрии очень слабым детям. В первую очередь важно умение донести сложный материал - понятным, простым и самое главное грамотным языком. Требуется большой опытом работы в MS WORD, необходимо без ошибок и быстро набирать формулы, чертить графики, чертежи и рисунки для объяснения решений.
Если вкратце, то мы занимаемся сайтами ГДЗ (готовых домашних заданий) и предоставляем бесплатно пользователям максимально подробные решения по всем топовым школьным учебникам. В интернете уже есть куча обычных решений и ответов, мы на их основе (либо полностью сами) делаем свои подробные и грамотные ответы с понятными рисунками, чертежами и графиками (все оформляем в ворде, далее в pdf, а потом нарезаем на отдельные картинки с отдельными номерами и выкладываем на наших сайтах). Наша главная задача и философия состоит в том, чтобы не просто показать решение, которое надо тупо переписать в тетрадку и забыть, а дать ребенку или родителю понимание как решать.
В работу отдаётся полностью учебник за какой-то конкретный класс, всё зависит от вашего опыта и желания. Работа по авторскому договору с передачей интеллектуальной собственности. Я как ИП плачу Вам на банковский счет либо наличными. Вы должны быть самозанятым или тоже ИП. Оплата поэтапная, весь учебник разделяется на 8-12 промежуточных актов, по которым и происходит оплата. Сроки и объем выполнения – примерно от 100 номеров в месяц, это по 3-5 номера в день, лучше больше. Оплата за 7 класс – от 250р. за номер. Оплата за 8 класс – от 300 рублей за номер. Оплата за 9 класс – от 350 рублей за номер. Например, если Вы берете 8 класс Атанасяна (547 номеров), то за учебник выйдет в районе ~165 000 рублей, по срокам 3-5 месяца.
Чтобы определить насколько Вы подходите под наши требования, всех авторов просим пробно выполнить 644 номер по геометрии из учебника 7 класса Мерзляка. (Три прямые попарно пересекаются и не проходят через одну точку. Постройте точку, равноудаленную от всех трех прямых. Сколько решений имеет задача?) Образец и учебники мы вышлем Вам на почту. Правильно решенный под наши требования пробник мы оплачиваем отдельно за 300р.
Требования к решениям: Выполняем в ворде, хорошо читаемый шрифт 16 px (bookman old), ширина полотна 10 (для того, чтобы комфортно было просматривать решения с мобильного). Все графики, чертежи, рисунки выполняем встроенным функционалом ворда, по клеточкам как в тетрадке, либо любой другой программой, но где есть возможность сохранить исходники (corel, photoshop, illustrator и т.д., но GeoBebra не подходит), они должны быть большие и понятные (большой клеточный фон, а сам по себе чертеж не на 20-30 клеточек, на 10 максимум). Должно быть четко понятно - где пояснение (на цветном фоне), а где само решение (на белом фоне), которое надо переписать в тетрадь. К каждому номеру отдельно делается подробное решение с пояснениями, и отдельно без пояснений (именно то, что записывается в тетрадь, оно же должно быть на белом фоне в подробном решении). Это сделано для того, чтобы школьник сначала увидел обычное решение, если ему всё понятно, тогда он может просто переписать его или сравнить со своим, если непонятно, то он может открыть решение с подробным пояснением. Не может быть такого, что у Вас в подробном решении текст на белом фоне чем-то отличается от краткого решения. Краткое решение – это максимально полное и правильное решение всего номера, просто без пояснений и теории на цветном фоне. Краткое решение должно быть не менее подробным чем у любого нашего конкурента. В подробном решении теория не должна занимать очень много места, а пояснения должны быть максимально лаконичны и содержательны. Не надо использовать лишние вводные слова, повторения одного и того же, лить воду в тексте, рассуждать о чем-то отвлеченном. Школьник должен фокусироваться на решении, он хочет разобраться как выполнять конкретное упражнение и какие правила ему для этого нужны. У него нет времени читать и разбираться в теории из учебника, он четко должен видеть правила и их применение на практике. У него не должно возникнуть какого-либо вопроса, как выполнили задачу, после прочтения нашего подробного решения.
Задание очень творческое. Надо знать сложные моменты на которые стоит заострить внимание, с чем чаще всего возникают сложности. Нужны подсказки, пояснения и правила везде, где это требуется. В целом схема такая: в каждом параграфе есть теоретическая часть и далее идут номера на эти правила, вот в наших ответах надо давать сначала кратко эту теорию, чтобы школьник понимал принцип выполнения упражнения и на что надо обращать свое внимание и какие ключевые навыки отрабатываются в этом номере. Потом всегда нужно сопровождать школьника пояснениями во время выполнения задачи, можно рядом с каждым действием, расчетом, выводом или следствием давать кратко объяснение. Например, если в кратком решении на белом фоне под запись в тетрадь мы используем символы, то рядом наверху можно словами кратко описать, что вообще мы записываем и как это переводится на русский язык (допустим, мы можем кратко пояснить что записано в дано, и что требуется найти или доказать).
Мне нравится наш стиль оформления. Я хочу, чтобы это выглядело опрятно и приятно для глаза. Можете использовать наш образец 113 номера, как пример как надо оформлять.
Подобного в интернете и на практике еще не было, мы делаем уникальный продукт, и по сути от Вас, будет зависеть образование детей, т.к. далеко не во всех школах преподаватели умеют доходчиво объяснять материал, и не у каждого родителя есть возможность нанять репетитора. А вот интернет есть у каждого, и огромный процент детей посещает сайты с ответами. Поэтому именно Вы закладываете фундамент знаний школьнику на уровне 5-9 класса и именно Вы можете заинтересовать ребенка в геометрии и повысить его грамотность. Все материалы будут выложены в открытом доступе на наших сайтах, у каждого школьника или его родителя будет возможность ознакомиться с кратким и подробным решением бесплатно.
Как показывает практика, из 100 заявок, мы отбираем 50, из 50 проверку на пробниках проходят только 10, а после дополнительных пробников выбираем только несколько авторов, поэтому если вы не уверены в своих силах, если Вы плохо разбираетесь в программе Microsoft Word, если вы не в совершенстве знаете школьную программу по учебникам Атанасяна или Мерзляка, огромная просьба не оставлять заявку, работа очень сложная и тяжелая, у нас очень тщательная проверка и отбор. Но если Вы пройдете проверку, то будете обеспечены работой на долгие годы. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, еще очень много решебников, которые надо сделать, поэтому будем рады талантливым и творческим авторам.
Откликнуться на эту вакансию: Учитель математики и геометрии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19767032 на должность IT Engineer от компании ООО Хайв Экспо Интернешнл в городе (населенном пункте) Москва