от компании (организации): Сен-Гобен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19767853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19767853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19767853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по коммерческим операциям
Команда бизнеса «Гипс и изоляция» создает сервисы и продукты для строительства современных энергоэффективных зданий со здоровой средой, гарантирующие высокое качество жизни людей. Будучи экспертами в разработке и производстве решений для тепло- и шумоизоляции, мы управляем портфелем из пяти инновационных брендов: Gyproc, Isoroc, Isotec, Isover, Kaimann. «Сен-Гобен» — единственная сегодня на рынке команда, предлагающая клиентам три вида теплоизоляции — базальтовую, кварцевую и каучуковую. На территории России действуют четыре современных завода: общестроительные теплоизоляционые материалы и техническая изоляция производятся Челябинске, Тамбове и Егорьевске Московской области, гипсовые строительные плиты — в Гомзово, Нижегородская область. А также часть продукции импортируется с заводов Группы Сен-Гобен в Германии, Испании, Великобритании, Венгрии и других странах.
Ты будешь:
- Взаимодействовать с отделом продаж в рамках консолидации информации.
- Производить расчеты и согласовывать коммерческие предложения в системе SAP.
- Подготавливать отчетность и создавать презентации.
- Участвовать в процессе оптимизации бизнес-процессов.
- Участвовать в процессе автоматизации отчетности совместно со смежными функциями.
От тебя мы ожидаем:
- Наличия высшего образования.
- Опыта работы от 0,5 года.
- Навыков владения Excel на уровне продвинутого пользователя.
- Опыта работы с ERP-системой (будет являться преимуществом).
- Умения визуально понятно показать основные выводы анализа.
- Уровня владения английским языком - не ниже pre-Intermediate.
- Умения работать в команде, ориентированности на результат, готовности к многозадачности.
Мы предлагаем:
- Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая.
- Возможность влиять на свой доход за счет бонусов за достижение целей.
- Необходимые инструменты для комфортной работы.
- Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации.
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по коммерческим операциям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19767852 на должность Продавец- аквариумист (м. Пролетарская) от компании ИП Лыскова Татьяна Николаевна в городе (населенном пункте) Москва