от компании (организации): Boxberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 19769710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19769710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19769710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
Если ты спокойно и с удовольствием объясняешь маме, как создать секретный чат в телеграмме, если тебя в старших классах часто просили одноклассники объяснить сложную тему, если ты постоянно рассказываешь, как пройти до ближайшего метро незнакомцам - нам по пути.
Boxberry International доставляет посылки для частных лиц из США, Англии, Европы и Кореи с 2017 года. Менеджеры клиентского сервиса - лицо и голос нашего сервиса, заботливые и внимательные помощники наших клиентов.
Мы работаем преимущественно с входящими обращениями в почте, мессенджерах и по телефону.
Что тебе нужно будет делать каждый день:
- Отвечать на входящие обращения клиентов по телефону, в почте, в соцсетях и в мессенджерах через омниканальный сервис (обращения формата "где моя посылка");
- Вносить обращения в базу данных;
- Решать нестандартные ситуации (например: можно ли вашим сервисом возить духи? зачем вам мои паспортные данные? где моя посылка?! как зайти в личный кабинет?);
Что тебе будет необходимо в работе?
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в письменной/устной поддержке клиентов от 3 месяцев;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность;
Что мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство с 1го дня работы;
- График работы 2/2 с 8.00 до 20.00, на период обучения (2 недели) - 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оплачиваемое обучение, подробная и понятная база знаний для работы;
- Возможность быстрого карьерного роста;
- Уютный офис в 10 минутах пешком от м. Дмитровская;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19769708 на должность Младший банкетный менеджер в сфере Event и аренды лофтов от компании Casa Picassa в городе (населенном пункте) Москва