от компании (организации): Mustang Professional в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19769780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19769780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19769780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела маркетинга
Сфера красоты - это самое перспективное направление для Вашего развития в 2021 году.
Чувствуете к этому интерес и желание развиваться? Тогда присмотритесь к нам.
Мы - розничная сеть шоу-румов Parimir и онлайн платформа по продаже инструментов . Наша компания производит продукцию торговой марки Mustang Professional и представляет бренды : Wahl, Moser, Babyliss, Inari, Andis
- У нас самый крутой продукт и нереальная атмосфера.
- Наша миссия изменить выбор инструментов для парикмахеров и барберов к лучшему.
- Мы – это находка для тех , кто источает креатив и хочет развиваться на российском и зарубежном рынках.
Наши основные клиенты- это сотрудники.
Для них - это в первую очередь мощное раскрытие своего потенциала. У нас нет бюрократии и тормозов , которые будут останавливать наше общее развитие.
Вместе мы создаём общую динамику роста .
Ключевые обязанности соискателя:
- Полная поддержка и ассистирование генеральному директору и руководителю отдела маркетинга в отношении бизнес-задач
- Подготовка проектов бизнес-планов, регламентов, чек-листов, финансовых моделей проектов, презентаций;
- Участие в рабочих группах, совещаниях и стратегических сессиях с детальным погружением в суть обсуждаемых вопросов и представление позиции генерального директора на таких совещаниях
- Контроль исполнения поставленных руководителями задач через систему управления задачами (TRELLO)
- Аналитическая и информационная поддержка (поиск необходимой информации, подготовка документов, приказов, презентаций)
- Формирование тех заданий, постановка задач, контроль реализации
- Помощь в координации отдела маркетинга, SMM
- Обеспечение эффективного взаимодействия между разными отделами компании
- Контроль всех этапов реализации проектов/задач
- Сбор и обработка обратной связи, своевременная отчетность
- Коммуникация со всеми участниками рабочих процессов
Навыки соискателя:
- Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность
- Быстрая обучаемость
- Ответственность, внимание к деталям
- Инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
- Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности
- Умение принимать решения самостоятельно
- Навыки управления временем, приоритизация задач
- Исполнительность и аккуратность
Требования к соискателю:
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции
- Навыки написания подробных отчетов о проделанной работе
- Желательно знание или общее представление о программах: Trello, 1С; умение работать в соцсетях, мессенджерах.
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Officе (Word, Excel), Outlook, Adobe Acrobat и т.д.
Что мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя, пн.-пт. 10:00-19:00
- Интересный beauty-продукт и огромное количество задач по развитию
- Возможность работы в рамках дистанционного режима
- Достойный уровень заработной платы с возможностью влиять на него различными способами
- Система бонусов и развития в рамках компании
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19769779 на должность Менеджер ипотечного кредитования от компании Банк Жилищного Финансирования в городе (населенном пункте) Москва