Вакансия № 19770474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19770474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19770474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Консалтинговой компании, оказывающей бухгалтерские и юридические услуги филиалам и представительствам иностранных (корейских) компаний, а также ООО с иностранным капиталом, в т.ч. на УСН и ОСНО, в команду требуется Заместитель главного бухгалтера по сопровождению проектов.
1) на каких участках бухгалтерского учета у Вас есть практический опыт работы и в каких учётных программах работали;
3) дайте развернутое описание 5 ключевых навыков Главного бухгалтера.
-
- организовать и контролировать все процессы бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета компании-клиента (оптовая торговля);
-
контролировать правильность оформления хозяйственных операций, первичных документов и совершенствовать процедуры документооборота, в т.ч. электронного., участвовать в формировании закрывающих документов;
-
вести бухгалтерский учет операций продаж товаров и услуг, в т. ч. ВЭД;
-
контролировать поступление документов от покупателей по экспортным операциям, проводить сверки расчетов с контрагентами, в т.ч. иностранными;
-
вести расчеты с поставщиками на закупку товаров, контролировать оформление таможенных документов в учетной системе, разносить дополнительные расходы;
-
- самостоятельно осуществлять расчёт заработной платы компании-клиента, проводить прочие расчеты с персоналом, включая заграничные командировки, премии, натуральный доход, налогообложение доходов нерезидентов, удержаний из заработной платы;
-
формировать и отправлять все отчёты, связанные с фондом оплаты труда (4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-стаж), а также некоторые налоговые и статистические отчеты по указанию Главного бухгалтера;
-
контролировать своевременную регистрацию валютных контрактов в банке, взаимодействовать с валютным контролем на всех этапах получения валютной выручки, оформлять паспорта сделки;
-
согласовывать с компанией-клиентом ежедневный график платежей, работать в интернет-банке;
-
проводить согласно утвержденному графику этапы закрытия месяца, выверять и сводить для Главного бухгалтера информацию для отражения в бухгалтерской и налоговой отчётности;
-
взаимодействовать с государственными органами во время встречных, камеральных и выездных проверок; принимать участие в формировании ответов на запросы ИФНС, ПФР, ФСС; ежемесячно сверять расчеты с бюджетом;
-
ежемесячно формировать сводный управленческий отчет на английском языке по форме, утвержденной иностранными руководителями;
-
устно и письменно консультировать клиента по вопросам текущего обслуживания, пояснять начисления заработной платы и налогов, в т.ч. на английском языке;
-
участвовать в проведении внутреннего аудита ООО с иностранным капиталом, в восстановлении бухгалтерского и налогового учета компании-клиента;
-
взаимодействовать с обслуживающими IT-компаниями по вопросам доработки локальных и облачных программ;
-
организовывать и контролировать ведение электронного архива.
-
Высшее профильное образование
-
Английский язык не ниже Intermediate
-
Опыт работы в должности Главного бухгалтера или Заместителя главного бухгалтера от 3 лет
-
Знание всех участков учета, в т.ч. ВЭД
-
Желателен опыт работы в бухгалтерии компании, занимающейся оптовой торговлей
-
1С: Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С КА, 1С УТ, желательно - SAP
-
Опыт ведения участка заработной платы
-
Готовность изучать новые направления и ПО