от компании (организации): ООО Гермес Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19771173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19771173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19771173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
OOO "Гермес Раша" (Hermes Russia, входит в структуру международной Группы Компаний Hermes, в России с 2009 г.) - динамично развивающаяся и стабильная Компания, успешно продвигающая интернет-магазинам и их клиентам комплексные услуги и сервисы по доставке, оплате и возвратам почтовых отправлений по всей России и за пределами РФ
В наш финансовый департамент приглашаем Финансового менеджера
Прямое подчинение: Финансовому директору
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер
1. Формирование управленческой отчетности по стандартам IFRS, подготовка аналитических отчетов для руководства и группы компаний (HQ)
2. Контроль за своевременным и корректным отражением финансовых операций в учетных системах
3. Формирование бюджета компании, финансовое планирование, финансовый контроль, взаимодействие с подразделениями по анализу фактических данных
4. Построение и поддержка существующих финансовых моделей, отражающих уровень доходов и расходов, срок окупаемости проектов; оценка финансовых рисков и т.д.
5. Финансовый анализ результатов деятельности Компании, расчет себестоимости услуг
6. Активное участие в различных проектах , в том числе связанных с дальнейшей автоматизацией систем учета
7. Участие в прохождение аудита ( BIG 4, внутренний аудит и т.д.)
8. Оказание консультационной поддержки для сотрудников других отделов.
Для успешной работы у нас необходимы:
- профильное образование, опыт работы с подобными задачами
- знание МСФО, стандартов GAAP, IFRS, методических и нормативных документов, имеющих отношение к финансовой деятельности Компании;
- понимание законодательной базы (базовые знания налогового законодательства, бухгалтерского учета, хозяйственных операций, системы налогообложения)
- внимание к деталям, ответственность
- хороший уровень владение PC, в частности Excel на уровне продвинутого пользователя
- продвинутый пользователь Excel, владение прочими программными продуктами (Word, PowerPoint), знание 1С
- знание английского языка не ниже Intermediate.
Что предлагаем:
- Возможности для профессионального развития
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Калужская
- Оформление на работу в соответствии со всеми требованиями ТК РФ
- Отличная медицинская страховка (ДМС)
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными. Гибкий режим работы (время начала и окончания рабочего дня), возможность работать в режиме комбинированного графика, сочетая работу как в офисе, так и удалённо
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19771172 на должность Системный администратор от компании ГК Горчаков в городе (населенном пункте) Москва