от компании (организации): ООО Квинтэссэнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Психология"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 19778138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19778138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19778138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (сфера услуг) в СПА-центр
Центр ресурсного состояния QuintesSense ищет в свою команду менеджера по работе с клиентами/консультанта
QuintesSense - стильное атмосферное пространство в центре Москвы, на Фрунзенской набережной.
Если Вам интересна тема ресурсного состояния и осознанности и Вы имеете релевантный опыт работы в сфере услуг в премиум сегменте, то мы будем рады пригласить Вас в наш Центр.
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с требованиями к данной вакансии и не откликаться, если не соответствуете им на 100%.
Резюме без фото не рассматриваются!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (сфера услуг) в СПА-центр
- встреча гостей и проведение презентации Центра;
- диагностика клиентов на аппаратах Лотос-Оникс и Адаптометрия (Обучаем);
- рекомендация процедур и консультаций клиенту;
- консультирование гостей по услугам центра;
- продажа подарочных сертификатов, абонементов, программ и товаров, представленных в центре;
- соблюдение стандартов сервиса, санитарно-эпидемиологических норм, правил пожарной безопасности и охраны труда, постоянное улучшение качества обслуживания клиентов;
- контроль чистоты в кабинетах и общих зонах, взаимодействие с клинингом и администратором;
- принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций;
- ведение отчётности по клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (сфера услуг) в СПА-центр
- высшее образование;
- развитые навыки ведения переговоров;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение выстраивать долгосрочные отношения;
- опыт работы в сфере продаж услуг не менее 1,5 лет;
- опыт работы в сфере обслуживания премиум сегмента;
- английский - разговорный;
- желательно владение программой Universe;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (сфера услуг) в СПА-центр
- график работы 2/2 с 9:30 до 22:00;
- обучение диагностическим программам;
- специальные условия пользования услугами;
- испытательный срок 1-3 месяца (обсуждается с успешным кандидатом и зависит от его опыта и навыков);
- три дня обучения и стажировки;
- оплата на период испытательного срока 4000 рублей за выход + проценты от личных продаж сертификатов, абонементов, программ и товаров и бонус при достижении KPI. Средний доход менеджера без KPI 70-75 тыс. в месяц, при достижении KPI 110- 120 тыс.
- оплата после прохождения испытательного срока обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (сфера услуг) в СПА-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19778134 на должность Инженер по сопровождению POS-терминалов от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Коломна