от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19778432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19778432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19778432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов среднего, премиального и крупного бизнеса
Тинькофф открывает набор сотрудников на новую штатную позицию! Мы ищем амбициозных лидеров с опытом работы сопровождения B2B среднего и крупного бизнеса в банковской сфере
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов среднего, премиального и крупного бизнеса
- Обслуживать действующий портфель клиентов среднего крупного и премиального сегмента
- Помогать в решении сервисных задач любой сложности и направленности
- Улучшать клиентский опыт, делать клиента счастливым и довольным, влиять на активность и его удержание
- Быть искренне заинтересованным в заботе о клиенте,
- Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с первыми лицами компаний
- Тебе должно быть по кайфу помогать клиентам в их непростых буднях
- Осуществлять коммуникации по банковским продуктам действующим клиентам в части сопровождения
- Снижение оттока и удержание клиентов
- Активная помощь клиенту в решении сервисных задач
- Тесная работа в связке с менеджером развития
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания (SLA)
- Онлайн встречи - опционально
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов среднего, премиального и крупного бизнеса
- Опыт работы с аналогичным сегментом клиентов от 1 года
- Глубокое понимание банковских продуктов для среднего и крупного бизнеса. Понимание экономики продукта
- Опыт работы в B2B продажах приветствуется
- Опыт проведения переговоров с ЛПР
- Желание обучаться, узнавать что-то новое, улучшать профессиональные навыки
- Ты подписан на основные бизнес издания, интересуешься экономикой и финансами
- Будет преимуществом хорошее понимание ВЭД/115ФЗ
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов среднего, премиального и крупного бизнеса
- Прозрачную систему мотивации (оклад + премия), обсуждаем на собеседовании
- График: 5/2 (полный рабочий день)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Заботу о здоровье: полис ДМС и страховку от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких
- Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов среднего, премиального и крупного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19778412 на должность Team lead разработки ETL от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва