от компании (организации): Красный Джин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: от 150000 до 650000 руб.
Вакансия № 19780818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19780818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19780818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-управленец (банковская сфера)
Красный Джин занимается услугами посредничества между проектами нуждающимся в финансировании и инвесторами, которые рассматривают проекты для инвестирования. В нашей базе более 5000 частных и более 70 корпоративных инвесторов.
Ищем единомышленника, человека с системным подходом и четким планом на жизнь.
Цель должности
Увеличение прибыли компании путем применения современных технологий продаж и поддержания высокого уровня эффективности сотрудников.
Предлагаем условия:
— Полностью удаленную работу;
— В компании работаем только с теплой и горячей клиентской базой. С холодной не работаем;
— Большой и дружный коллектив от Калининграда до Владивостока;
— Предоставляем crm, телефонию;
— У нас нет – оклада, зато есть высокий % от личных сделок. От 10% до 20% + 10% от дохода отдела;
— Средний уровень дохода руководителя через 3-5 месяцев от 150 т.р. до 350 т.р. в месяц;
— Дополнительные бонусы за выполнение планов продаж: смартфон, планшет, ноутбук;
— 6 рабочих дней с 9 до 18, выходной плавающий;
— Работу с интересными крупными проектами совместно с нашей командой профессионалов;
— Предоставим обучение продукту и специфике.
Задачи:
— Осуществлять поиск и привлечение покупателей, нарабатывать клиентскую базу;
— Создавать и набирать команду под себя, контролировать процесс вхождения в должность новых сотрудников;
— Внедрять новые подходы, инструменты и приемы в работе отдела, анализировать их эффективность;
— Контролировать, обучать и развивать кредитных специалистов;
— Достигать ежемесячно плана продаж.
Читайте вакансию внимательно, просьба не откликаться, если не прочитали до конца.
Мы ждём от вас:
— Внимательность. Проверка на внимательность. Напишите в сопроводительном отклике "с условиями оплаты ознакомился(ась)"
— Желание развиваться в данной области и зарабатывать достойные деньги;
— Реальный опыт продаж от 2-х лет;
— Требовательность, ответственность, амбициозность, нетерпимость к посредственным результатам, умение аргументировать свою точку зрения;
— Опыт общения на уровне первых лиц, с владельцами бизнесов, с крупными инвесторами;
— Готовность взять проект на себя и самостоятельно решать задачи, а не создавать новые.
Осторожно! У нас нет оклада, соц пакетов тоже нет, питание и проживание не предоставляем. Социализм в компании не приветствуется. По оплате есть процент от своих личных сделок, также процент от общего объема продаж отдела, также бонусы, повышенная мотивация, призы и подарки от компании.
Если прочитал(а) до конца, уверен(а) в своих силах и готов работать с нами, оставляй свой отклик.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-управленец (банковская сфера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19780816 на должность Комплектовщик (подработка/еженедельные выплаты) от компании Кадровый советник в городе (населенном пункте) Коломна