от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19782178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19782178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19782178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер (алкоголь)
Кто мы?
"Азбука вкуса" - один из лидеров фудтеха в России и love-бренд для тех, кто ценит качество жизни и культуру еды. Наша команда с энергией и интересом работаем над построением бренда, созданием лучшего предложения, сильного портфеля товаров, сервисов и услуг, ярких и узнаваемых коммуникаций. Нам повезло работать как с офлайн средой, так и с диджитал сервисами, это дарит вдохновение и работу с новыми идеями и форматами. Наша амбиция - делать яркие проекты, которые оставят след в истории и заметно повлияют на бизнес-показатели. Мы создаем внутри комфортную среду, которая раскрывает творческий потенциал всей команды. Мы заряжены, открыты к инновациям и будущим победам. Ждем тебя в команде :)
Кого мы ищем?
Мы ищем бренд-менеджера, который будет заниматься развитием категории алкогольных продуктов и Энотек АВ. Алкоголь собственного импорта с акцентом на вино – одна из дифференцирующих категорий и стратегический фокус для “Азбуки вкуса”. Наша задача - комплексно развивать категорию и выходить за пределы офлайн полки, создать экосистему из продуктов и сервисов в различных каналах продаж для всех сегментов потребителей.
Чем предстоит заниматься
- Анализ рынка, поиск точек для роста и привлечения новых клиентов
- Участие в разработке позиционирования категории
- Участие в разработке и реализации бренд-плана, коммуникационной стратегии категории и Энотек
- Разработка и реализация коммуникационных кампаний в разных каналах, тестирование механик и инструментов, анализ эффективности
- Развитие ассортимента совместно с кросс-категорийной командой
- Создание и продвижение СТМ внутри категории
- Развитие канала B2C продаж
- Развитие программы лояльности для различных сегментов покупателей
Что мы ждем от кандидатов
- Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2 лет. FMCG, ритейл, сетевая ХоРеКа, виноторговые компании как преимущество
- Знание трендов алкогольного рынка, законодательных ограничений
- Сильная экспертиза в омниканальной коммуникации: опыт разработки сквозных коммуникаций для разных каналов. Портфолио реализованных проектов как преимущество
- Умение интерпретировать инсайты и данные для бизнес решений
- Опыт локального маркетинга (не по глобальным бренд-букам)
- Понимание трендов в маркетинговых коммуникациях и копирайте, опыт работы с диджитал инструментами
- Умение мыслить “outside of the box” и выстраивать нетворкинг внутри компании и проектных команд
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер (алкоголь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19782177 на должность Инспектор от компании ООО АБК в городе (населенном пункте) Клин