от компании (организации): Wella Company в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19782193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19782193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19782193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Приглашаем присоединиться к команде Wella Company в качестве Специалиста отдела клиентского сервиса и начать развитие в сфере красоты!
Cтать частью профессиональной команды, работать в международной компании - лидере рынка профессионального ухода за волосами (Wella Professionals, System Professionals, Londa Professionals, Sebastian и Nioxin) - если это то, что находит у Вас отклик - то читайте дальше.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Прием и обработка заказов, проведение проводок и поддержание документооборота в рамках дневного процесса;
- Своевременное и качественное реагирование на запросы клиентов;
- Поддержка Контактного Центра (электронная почта)
- Эффективное взаимодействие с отделами продаж, маркетинга, физической логистики и финансов для решения текущих задач;
- Проведение корректировочных проводок, подготовка отчетов;
- Предоставление подтверждений для внутреннего и внешнего контроля;
- Участие в проектах
ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook), опыт работы в SAP как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь
- Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Умение эффективно работать в команде
- Английский язык уровня Pre-Intermediate и выше как преимущество
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Опыт и шанс развиваться в компании – одной из мировых лидеров индустрии Красоты;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Бонусы согласно политике компании;
- Скидки на онлайн-обучение английскому языку;
- Медицинское Страхование для Вас и Вашей семьи;
- Участие в распродаже продукции компании, а также скидку на абонементы в ряд фитнес-клубов и салонов красоты;
- Интересную жизнь в компании: конкурсы, праздники, инициативы; и Вашу возможность внести свой вклад в ее разнообразие!
КАК К НАМ ПОПАСТЬ
- Отправить отклик;
- Пройти онлайн-тест на работу с цифрами и текстом;
- Познакомиться с представителями команды на собеседованиях (руководитель, HR, глава отдела);
- Получить предложение о работе (может быть предложен постоянный или срочный контракт в зависимости от результатов собеседования)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19782185 на должность Ведущий менеджер по прямым продажам от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Королев