от компании (организации): IKEA. Магазины в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19784172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19784172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19784172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент подразделения по кадровому администрированию
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Администрирование отпусков (график отпусков, отпуска по заявлению, разъяснения сотрудникам о правилах предоставления отпусков в соответствии с трудовым законодательством и практикой компании, мониторинг количества дней неиспользованного отпуска и др.);
- Формирование запросов в Сервисный центр по работе с персоналом (отпуска, больничные листы, персональные данные сотрудников, подарочные карты и др.);
- Работа с документами (сканирование, копирование, раскладка и архивирование документов, ведение личных дел сотрудников, подписание документов / реестров ознакомления с сотрудниками);
- Подготовка справок и копий кадровых документов по запросу сотрудников;
- Обработка больничных листов;
- Выполнение других заданий в рамках опыта и знаний кандидата.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Опыт работы в области кадрового администрирования от полугода (документооборот);
- Знание основ трудового законодательства;
- Клиентоориентированность;
- Внимание к деталям;
- Личная ответственность и самостоятельность;
- Ориентированность на результат с учетом сжатых временных сроков и приоритетов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение Excel (продвинутый уровень) является преимуществом.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление через компанию партнера;
- Временный контракт (6 месяцев);
- Полная занятость;
- Работа в двух офисах: Химки Бизнес парк и Сервис офис ИКЕА ДОМ (Химки).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент подразделения по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19784171 на должность Сотрудник склада от компании Фомашина Елена в городе (населенном пункте) Москва