от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19787877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19787877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19787877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов канала E-commerce
Компания Nestle, мировой лидер на рынке продуктов питания, ищет в свою команду Business Account Manager в E-сommerce в департамент продаж. На этой позиции Вы будете развивать бизнес в динамичных игроках канала eCom, запускать и управлять совместными проектами в области повышения продаж и эффективности операций. Вместе с коллегами искать новые решения, инструменты и подходы в работе с цифровым каналом. Управлять бизнес показателями и обеспечивать выполнение KPI в работе с клиентами.
Вы будете:
- Проводить переговоры с Клиентами: согласования годовых условий сотрудничества, листинги, промо и т.д.;
- Разрабатывать и реализовывать планы по развитию Клиентов, проводить «SWOT-анализ», определять необходимые ресурсы;
- Обеспечивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие между департаментами Компании;
- Обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности по Клиентам, анализировать и обеспечивать динамику развития Клиентов;
- Инициировать и лидировать проекты, связанные с каналом электронной торговли;
- Осуществлять планирование и управление расходами в рамках своей зоны ответственности;
- Мониторить новые технологии, лучшие практики в Канале электронной торговли и во взаимодействии с клиентами, инициировать улучшения и внедрять изменения;
- Согласовывать и реализовывать промо-планы в Клиентах, анализировать завершенные промо-активности;
- Контролировать размещение заказов на продукцию и их выполнение со стороны Клиентов;
- Контролировать своевременную подготовку и размещение баннеров, фирменного контента, а также других рекламных материалов на сайтах Клиентов.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (будет преимуществом: экономическое, в области IT технологий, интернет-маркетинга, маркетинга);
- Опыт работы на аналогичной должности (менеджер по работе с крупными ключевыми клиентами в направлении eCommerce) от 1,5 лет;
- Опыт работы в кросс-функциональных командах и управления проектами;
- Базовые знания и навыки финансового анализа;
- Навыки ведения успешных переговоров и успешной презентации;
- Уровень владения английским языком – от Intermediate и выше;
- Способность решать новые нестандартные задачи.
- Умение управлять изменениями.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Регулярное обучение (тренинги, развивающие программы);
- Потенциальная возможность карьерного роста;
- Возможность профессионального развития в eCommerce и реализации проектов;
- ДМС и страхование жизни;
- Дотация на питание;
- Другие льготы в соответствии с политиками компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию ключевых клиентов канала E-commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19787867 на должность Старший кассир от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва