от компании (организации): ЛАНИТ. Департамент систем управления документами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19789864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19789864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19789864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager / Директор по развитию бизнеса
Сфера деятельности Департамента систем управления документами - внедрение документоориентированных решений (системы автоматизации делопроизводства, ЮЗДО, архивы электронных документов и т.п.) на собственных программных платформах LanDocs и DocsHouse и ПО сторонних разработчиков (IBM FileNet, OpenText и др.) для коммерческих организаций и государственных заказчиков в России и странах СНГ.
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager / Директор по развитию бизнеса
- Опыт продаж СЭД / ERP / CRM решений от 5 лет;
- Знание специфики продажи сложных IT-решений (ПО);
- Знание специфики российского IT-рынка;
- Умение общаться с разнообразными представителями заказчика – от ЛПР до непосредственных пользователей внедряемой системы;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать с большим количеством информации и расставлять приоритеты;
- Высшее образование.
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager / Директор по развитию бизнеса
- Привлечение новых клиентов, развитие направления;
- Продвижение решений по автоматизации документооборота;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Ведение переговоров с ЛПР и ТОП -менеджментом заказчика;
- Руководство процессом подготовки предложений и контрактов;
- Участие в тендерах и конкурсных процедурах;
- Курирование проекта на стадии реализации;
- Обеспечение достижения плана по продажам.
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager / Директор по развитию бизнеса
- Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата + прозрачная система мотивации;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, специальные условия для сотрудников от компаний-партнеров (скидки до 50% от Lego, ReStore, Samsung, Huawei, Nike, Unode50 и др.), корпоративные мероприятия);
- Офис класса А (на территории офиса расположены столовая, кафе, собственные кухни с кофемашинами, зоны отдыха, спорт-зал, медицинский кабинет);
- Возможность профессионального и карьерного роста (обучение за счет компании, корпоративный университет, программы развития);
- Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager / Директор по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19789862 на должность Продакт-менеджер (клиентские системы) от компании IBS Platformix в городе (населенном пункте) Москва