от компании (организации): MROSE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 19789878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19789878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19789878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/личный ассистент
Ищешь интересную и перспективную работу? Тогда ты правильно зашел (зашла)!
.
Моя компания развивается в сфере продаж аксессуаров и женской одежды, ищу ассистента (помощник руководителя). Вакансия открыта в связи с расширением штата моей компании.
.
Кто я:
Игнатьев Сергей
инвестор и предприниматель, 10 лет в бизнесе,
инвестирую в бизнесы и развиваю свои бренды по женской одежде и аксессуаров.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/личный ассистент
Опыт от полугода и более
Умение работать с гугл документами
Наличие компьютера или ноутбука
Умение создавать презентации и вести соцсети(желательно)
Настойчивость, умение слышать, честность, пунктуальность, быстрота выполнения задач
.
Мы 100% сработаемся, если ты:
— Обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl
— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
— Любишь общаться с людьми
— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей)
— Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
— Быстро ориентируешься в финансовых показателях организации
— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них
— Без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков
— Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
.
Мне не подойдет:
— Если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно;
— Если от А до Б не можешь построить план действий;
— Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему
.
Условия работы:
— Пн - пт - 8-часовой рабочий день. (с 10 или 11 обсудим)
— Занятость - полный рабочий день
— Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
— Зарплата - оклад 30 000 руб + премия (10 000 рублей, при отсутствие глобальных косяков)
— далее плодотворная работа и карьерный рост (рост зп само собой)
Что ты получишь:
— Сложные и интересные задачи - гарантированно
— Быстрый рост до руководителя направления (при желании)
— Знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах
— Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя
— Основной бонус - возможность роста до руководителя направления
.
Задачи:
-
Следить за работоспособностью офиса
-
Заполнение таблиц
-
Ведение статистики продаж через личный кабинет
-
Написание регламентов/ инструкций
-
Поиск поставщиков одежды в интернете
-
Поиск и контроль подрядчиков
-
Организация офлайн/онлайн встреч
-
Оформление презентаций
-
Решение вопросов с банками, бухгалтерией, налогами
-
Ведение календаря
-
Создание баз данных
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19789875 на должность Офис-менеджер/Администратор от компании ООО ВВ12 в городе (населенном пункте) Москва