от компании (организации): Интер Стоун в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 19790194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19790194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19790194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания "Интер Стоун" занимается поставками искусственного акрилового и кварцевого камня от ведущих производителей, признанных во всем мире (официальная дистрибуция в России торговых марок акрилового камня Grandex (Южная Корея), кварцевого камня Avant Quartz (Китай), искусственного камня Neomarm (Китай)).
Компания "Интер Стоун" занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, а также Беларуси, Украине, Казахстане.
В нашей компании открыта вакансия "Офис-менеджер".
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Проводит мониторинг предложений от поставщиков.
- Готовит совещания и планерки, проводимые Управляющим директором и другими структурными подразделениями (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников компании: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу офисно-административного штата: уборщицы и курьера.
- По поручению Управляющего директора печатает служебные материалы, ведет базу данных и периодическую отчетность, а также выполняет иные личные поручения руководителя.
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию Управляющему директору и сотрудникам компании согласно регламенту и функционалу.
- Организует и поддерживает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Заказывает корпоративные сим-карты, является координатором компании при взаимоотношениях с Билайн.
- Ведет учет корпоративных сим-карт.
- Координирует посетителей, заказывает временные и постоянные пропуска в офис на Звездной 7Б
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно)
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, Битрикс - желательно)
- Инициативность, высокая коммуникация, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с документами, бесконфликтность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление согласно ТК РФ
-Заработная плата 35 000 руб. на период ИС, далее 40 000 руб.
-График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
-Место работы Балашиха г., Звездная ул. 7Б, БЦ Новый Свет
-Возможность профессионального роста и развития, молодой коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19790190 на должность Офис-менеджер от компании ИП Большаков Иван Евгеньевич в городе (населенном пункте) Москва