от компании (организации): ООО Ассорти Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19791113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19791113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19791113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу в ресторанный Холдинг, г. Тюмень
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ!!!
Основные задачи директора по маркетингу:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.
- Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат.
- Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта — быть в курсе всех событий на рынке ресторации , следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса.
- Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто наш гость, его интересы, характеристики, поведение.
- Управлять командой и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух. То есть поощрять подчиненных и словами, и действиями
- Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой.
- Стимулировать продажи — руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций.
- Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу в ресторанный Холдинг, г. Тюмень
- опыт работы в области маркетинга и управления от 3 лет;
- стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
- знание сферы HoReCa и рекламного рынка;
- навыки презентации, переговоров и аргументации;
- высшее образование — экономическое, маркетинговое или управленческое.
- лидерство и коммуникабельность;
- стратегическое и творческое мышление;
- не шаблонность мышления;
- умение организовывать командную работу.
ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ОТДАЕТСЯ КАНДИДАТОМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ в HoReCa и Производстве
УРОВЕНЬ ДОХОДА ВЫСОКИЙ И ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО С ЭФФЕКТИВНЫМ КАНДИДАТОМ.
Компания предоставляет релокационный пакет при переезде в город Тюмень и оплату жилья..
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу в ресторанный Холдинг, г. Тюмень
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19791102 на должность Менеджер отдела подбора и адаптации персонала от компании ООО Прайм Сервис в городе (населенном пункте) Москва