Вакансия № 19794560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19794560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19794560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии предприятия.
-
Организация эффективного взаимодействия коммерческого, логистического, производственного и других блоков в компании.
-
Управление и координация маркетинговой активности.
-
Оперативное руководство коммерческим составом (постановка Smart-задач, создание эффективной системы мотивации, контроль и оценка эффективности работы, участие в приёме и увольнении сотрудников).
-
Реализация продукции, оценка эффективности и рентабельности существующих каналов продаж (Федеральные сети, дистрибьюторы, локальные сети, линейная розница).
-
Разработка и формирование алгоритмов работы на каждый канал продаж.
-
Формирование ценовой политики.
-
Снижение затрат компании.
-
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.).
-
Формирование, развитие, управление, контроль товародвижения.
Планирование, бюджетирование, сдача установленной отчетности.
Управление ассортиментной матрицей компании, ввод на потребительский рынок новинок.
-
Анализ стратегических данных, контроль выполнения бюджета и составление прогнозов развития продаж на квартальной основе, своевременное предоставление ежемесячной отчетности.
-
Отслеживание и управление товарными остатками.
-
Оптимизация графиков поставок для обеспечения постоянного наличия товара с учетом особенностей товародвижения.
-
Организация и контроль движения документооборота.
-
Подготовка аналитических отчетов в разрезе товарных запасов по ассортименту.
-
Решение административных вопросов;
-
Проведение необходимых мероприятий по оптимизации бизнес-процессов с целью увеличения эффективности работы компании;
-
Внедрение современных систем мотивации;
-
Управление дебиторской задолженностью;
-
Успешное ведение сложных переговоров, заключение контрактов, ввод продукции в локальные и федеральные сети, как по прямым контрактам, так и через дистрибьюторов;
-
Управление персоналом, постановка задач и планов и обеспечение их выполнения.
-
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Хорошее знание и практический опыт работы в 1С 8.3;
- Уверенный пользователь Exсel (сводные таблицы);
- Умение работать быстро и качественно, принимать решения;
- Способность систематизировать и упорядочивать поток информации;
- Опыт работы с коллективом, в который входят и сотрудники производства и сотрудники офиса;
- Ответственность, инициативность и исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор
- Опыт работы в алкогольной компании (направление - вино, коньяк, игристое)
- Офис расположен с бизнес- центре в шаговой доступности от метро Кожуховская
- Оформление согласно ТК, соблюдение оплат б/л и отпусков
- Корпоративная мобильная связь
- ЗП обсуждается по итогам собеседования (просьба указывать Ваши финансовые ожидания)
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
В компании есть четкая структура, внятные задачи и работающая система управления.
Компания существует на рынке более 10 лет и является одним из лидеров в своей отрасли