от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 55000 до 66000 руб.
Вакансия № 19795215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19795215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19795215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник склада/Сервисный Инженер (IT-компания ЛЕММА)
В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК НА СКЛАД/СЕРВИСНЫЙ ИНЖЕНЕР!
КТО МЫ:
Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 13 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!
Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.
Наша глобальная цель: помогать ресторанному бизнесу в России и СНГ развиваться и становиться лучше. А вообще мы хотим стать, как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.
В Москве мы работаем с сетью ресторанов «Андерсон», «Кофешефф», «Мгрилькафе», «Жан-Жак», «Пломбир», «Wine&Crab», «Емеля», паб-рестораном «Эрик Рыжий», рестораном «Maritozzo» и многими другими.
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Вести и контролировать склад по товарным единицам (матричные позиции/подменная техника/имущество компании); участвовать в процессах избавления от неликвида;
- подготавливать и отправлять ТО (техническое оборудование) клиентам: оформлять закрывающие документы по сервису; вызывать курьеров/оформлять накладные для транспортных компаний и т.д.;
- оформлять документы при поступлении на склад ТО от поставщиков, реализации по ТО (обязательно) и остальные услуги по проектам (по запросу);
- выдавать ТО нашим сервис-инженерам;
- контролировать перемещение и возврат подменной техники (работа в программах 1C/SD);
- проводить инвентаризации и экспресс-проверки (41 счет);
- контролировать ремонтные задачи, в том числе диагностировать оборудование клиентов в рамках ремонтных задач по SD (Service Desk);
- подбирать комплектующие для апгрейда оборудования - передача информации для продажи/закупки;
- нести ответственность за ежемесячные расходы на транспортные компании и такси для доставки товара (предоставление отчетов в финансовую службу); за постановку задач по оплате счетов на финансового менеджера по ремонтам и полученному оборудованию;
- выполнять модульный ремонт;
- сисадминить технику офиса / имущественные компы, мфу, сканеры, видеонаблюдение, а также проводить техническое обслуживание техники.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
- Работу в самой крупной IT-компании по обслуживанию ресторанов в России, 1-е место в рейтинге iiko;
- белую зарплату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- график работы 5/2‚ с 09:00 до 18:00;
- схему оплаты на период испытательного срока (3 месяца): оклад 30 000 р. + премия 25 000 р. = 55 000 р.
- оборудованное рабочее место на территории работодателя, БЕЗ разъездов, без общения с клиентами;
- наставника, который помогает адаптироваться на старте;
- возможность развития - с ростом компетенции и эффективности работы;
- большой и сильный, но при этом дружный коллектив.
ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ:
- обладал техническим складом ума;
- был энергичен, но при этом внимателен, и вовремя выполнял поставленные задачи;
- умел контролировать все процессы и был способен вести корректно учет;
- не только понимал, что такое ответственность, материальная ответственность, но и смог брать эту ответственность на себя!
ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ, ЕСЛИ ТЫ:
- знаешь основные аппаратные неисправности и методы их диагностики и ремонта;
- выполнял (-а) модульный и компонентный ремонт;
- работал (-а) в отделе ЦТО;
- имеешь опыт работы в сервисном центре по ремонту оборудования.
И ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛСЯ С ДАННОЙ ВАКАНСИЕЙ, И РЕШИЛ, ЧТО ХОЧЕШЬ С НАМИ РАБОТАТЬ ПОЗВОНИ ИЛИ НАПИШИ СООБЩЕНИЕ В ОТКЛИК: «Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ ЛЕММА И ГОТОВ ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ».
Построй карьеру в нашей компании и стань экспертом в области автоматизации и цифровизации ресторанного бизнеса!
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник склада/Сервисный Инженер (IT-компания ЛЕММА)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19795208 на должность Контролер-охранник от компании ООО ГрандТитул в городе (населенном пункте) Химки