от компании (организации): Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 19795267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19795267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19795267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису премиального продукта(Удаленно)
В команду Like Центра требуется менеджер по сервису премиального продукта МСА УДАЛЕННО
Основной продукт: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личностного развития.
Like Центр — это не просто образовательный центр, это полноценная предпринимательская экосистема, инвестиционный фонд, трекинг стартапов, цель которого — создание уникального бизнес-сообщества #likefamily.
Работая в нашей команде, Вы получаете возможность взаимодействовать с творческими и интересными людьми, а также возможность получить профессиональное обучение и развитие.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису премиального продукта(Удаленно)
- Контролировать ежемесячную заполняемость аналитики на платформе.
- Еженедельный сбор обратной связи от участников проекта на предмет продукта, работы наставников-трекеров.
- Модерация ZOOM-трансляций и ведение протокола.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису премиального продукта(Удаленно)
- Вовлеченность и возможность работы фул-тайм.
- Желание постоянно расти и учиться.
- Личные качества: отзывчивость, коммуникабельность, желание помогать другим.
- Уверенный пользователь ПК, Windows, Microsoft Office: Word, Exсel, интернет, электронная почта;
Работая в Like Центре, по словам действующих сотрудников, ты получаешь:
- Возможность создавать качественный продукт, которым будешь гордиться;
- Топовую среду для развития и неограниченные возможности для профессионального роста;
- По-домашнему теплую атмосферу Like Family, крутую команду, помощь и поддержку коллег и руководства;
- Конкурентную заработную плату, оклад + KPI по итогам месяца;
- Win-win — взаимовыгодное сотрудничество;
- Уровень заработной платы обсуждается с итоговым кандидатом;
- Работу в комфортном офисе в «Москва-Сити».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису премиального продукта(Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19795263 на должность Специалист отдела технического контроля (ОТК)/Контролёр от компании НПО Прибор ганк в городе (населенном пункте) Москва