от компании (организации): Бриз - Климатические Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 19795433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19795433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19795433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Компания Бриз работает на рынке климатического оборудования с 1993 года и является одной из ведущих в составе «Ассоциации Предприятий Индустрии Климата» (АПИК) – объединения лучших компаний России в области кондиционирования и вентиляции.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Ведение работы с сетевыми клиентами на уровне персонального сервис-менеджера;
- Согласование актов НРП от сетевых клиентов;
- Ведение переписки с заявителями рекламаций (сети);
- Сбор и анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения и подготовки обоснованного решения по рекламациям (сети);
- Заполнение /редактирование договоров пуско-наладки, шеф-монтаж, сервисные работы;
- Работа с договорами (подписание, сканирование, отправка и т.д.);
- Закрытие документов по оплаченным сервисным работам;
- Работа с документацией (прием и отправка писем);
- Перемещения расходных материалов и запчастей для нужд выездной бригады;
- Фиксирование выездов и обращений по промышленному оборудованию;
- Контроль входящих звонков по определенному бренду.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Высшее или среднее-специальное образование;
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности/должности сервис-менеджера;
- Умение организовать системную работу и контроль выполнения задач, умение работать в многозадачном режиме;
- Знание технологии и особенностей работы сервисного центра(желательно);
- Знание 1С,уверенный пользователь MSOffice – Word, Excel, Outlook ;
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- График работы 5/2: с 9.00 до 18.00;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Полностью официальный доход;
- Корпоративная мобильная связь;
- Удобный, современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Ботанический сад;
- В офисе зона приема пищи, в бизнес центре столовая и кафе;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19795423 на должность Мастер по ремонту телефонов / планшетов / компьютеров от компании Сеть сервисных центров ТочкаРемонта в городе (населенном пункте) Москва