от компании (организации): АО SITRONICS (СИТРОНИКС) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19795503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19795503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19795503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с вендорами
Группа СИТРОНИКС, являясь IT-кластером АФК Система, специализируется на разработке и реализации масштабных интеллектуальных систем в таких сферах как безопасность, умные города, интеллектуальный транспорт, ЖКХ и многих других.
Приглашаем проактивных и энергетичных кандидатов ознакомиться с нашими требованиями и, в случае соответствия, откликнуться на нашу вакансию.
Задачи:
-
Поддержание и развитие партнерских статусов с партнерами-вендорами (Осуществление взаимодействия с вендорами-партнерами компании; заключение партнерских, лицензионных, рамочных соглашений; предоставление информации по статусам/авторизациям на продукты, требуемым сертификатам, контактам сотрудников вендора; координация и сопровождение вендорских аудитов; контроль за поддержанием статуса/авторизации; организация работы по получению партнерства с новыми вендорами и пролонгирование партнерства с существующими вендорами; предоставление документов вендора для служб компании; организация получения авторизационных писем для участия в конкурсах; контроль исполнения финансовых обязательств перед вендороми; поддержание кредитных линий вендоров; регистрирация сделки на порталах вендоров; ведение базы данных по статусам, продуктам, контактным лицам, сертификатам вендоров на внутренних ресурсах компании; ведение официальной переписки с вендором для решения вышеизложенных функций подразделения в рамках сопровождения операционной деятельности с вендорами)
-
Развитие бизнеса с вендорами (Формирование бизнес-планов по развитию бизнеса; организация квартальных встреч представителей компании с вендорами по обсуждению текущего состояния бизнеса и планов по его развитию; подготовка концепции развития бизнеса с вендорами в формате презентации для информирования других подразделений компании, участвующих в развитии; взаимодействие с вендорами на предмет организации совместных активностей для развития бизнеса; участие в конференциях, саммитах, форумах)
-
Подготовка подразделений продаж к работе с вендорами (Организация обучения от вендоров работников отделов продаж по продуктам и решениям от вендоров; осуществление консультационной поддержки отделов продаж по партнерским политикам и правилам работы с вендорами)
-
Учет рибейтов от вендоров (Ежеквартальное предоставление отчета комплаенс-менеджеру о планируемых и полученных рибейтах; регистрация участия в рибейтных партнерских программах на порталах ведоров; оформление договора, дополнительных соглашений, и других документов для оформления рибейтов, согласование их в информационных системах Общества; проведение необходимых процедур в учетной системе Общества для отражения полученных сумм; организация и исполнение требований Инструкций и иных локальных нормативных документов Общества по подготовке документов и предоставлению уполномоченным органам для целей валютного контроля)
Мы ожидаем от Вас:
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- Знание основ внешнеэкономической деятельности и законодательства РФ в части проведения внешнеэкономических сделок;
- Знание принципов и документооборота в области валютного контроля;
- Знание принципов и документооборотв в части передачи прав на ПО;
- Знание MS Dynamics Axapta, Босс Референт, DocsVision как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной и успешной Компании в команде профессионалов;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Угрешская;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (бессрочный трудовой договор, оплата больничных листов, отпуск 28 к.д.);
- Система бонусов по итогам работы за год по результатам КПЭ;
- Полис ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по работе с вендорами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19795497 на должность Ученик компьютерного мастера (стажер) от компании ООО Омега в городе (населенном пункте) Химки