от компании (организации): ООО Гигант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 51000 руб.
Вакансия № 19801373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19801373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19801373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела реализации
О GigAnt
GigAnt — это убер “синих воротничков”. Сервис соединяет тысячи людей, ищущих подработку в удобное для них время, с компаниями, нуждающимися в part-time исполнителях на пиковые часы. Мобильное приложение GigAnt позволяет исполнителям планировать загрузку, выбирать время и место подработки, а компании благодаря GigAnt улучшают клиентский сервис и экономят сотни миллионов рублей в год.
Основанный в 2019 г. GigAnt уже сотрудничает с такими компаниями, как «Вкусвилл», Лента, Дикси, Spar и др. Сервис уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Твери, Казани, Набережных Челнах, Ульяновске и география присутствия продолжает расширяться.
В 2020 г. GigAnt получил премию HR-Tech Award в номинации HR-Tech стартап года.
В декабре 2020 года компания Авито приобрела долю 25% для дальнейшей интеграции GigAnt в качестве самостоятельного сервиса в вертикаль «Авито Работа».
Сейчас ищем к себе в команду заботливого, внимательного и ответственного Координатора службы поддержки (без холодных звонков).
Требования к тебе:
- Коммуникабельность (нужно много общаться с сотрудниками по WhatsApp,Telegram, UseDesk и телефону);
- Быстрая обучаемость (если что-то не знаешь, мы всему научим);
- Способность работать с большим количеством информации;
- Терпение к людям и готовность им помогать;
- Высокий уровень стрессоустойчивости.
У тебя будет преимущество при наличии:
- Опыта работы с линейным персоналом и/или в аутсорсинге;
- Опыта работы в CRM системах(пример AmoCRM) ;
- Опыта работы с Exсel, Word, Google Sheets/1C.
Что будет входить в твои задачи:
- Ведение переписки с исполнителями и клиентами, общение по телефону;
- Помощь в решении проблемных ситуаций у исполнителей;
- Внесение изменений в графики работ исполнителей;
- Контроль выхода исполнителей на подработку, поиск срочных замен;
- Внесение данных о сотрудниках в систему учёта рабочего времени заказчика;
- Ведение финансовой отчётности.
Со своей стороны мы предлагаем:
- Работу в перспективном проекте с достойной оплатой труда и возможностью развития внутри Компании. Мы готовы обучать и помогать на всех этапах;
- График: 5/2 по 9 часов (плавающие выходные) или 2/2 по 12 часов, время выхода варьируется с 7:30 до 11:00 по предварительной договоренности;
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- Уровень ЗП: оклад 45 000 руб/мес на руки (можно брать доп.смены);
- Дружная, молодая, амбициозная команда;
- Уютный офис в 3 мин. от м. Автозаводская.
Если ты чувствуешь, что вакансия тебе подходит, откликайся! Фото к резюме обязательно! Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела реализации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19801368 на должность Продавец-консультант отдела запасных частей (м. Рязанский проспект/м. Окская) от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва