от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19806071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19806071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19806071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Admin Coordinator/Административный координатор офиса (м.Добрынинская)
Наш клиент, международная фармацевтическая компания-производитель, в поиске Административного координатора офиса (Admin Coordinator), м.Добрынинская.
Задачи:
Facility management
- Контроль работы ресепшн (2 человека).
- Контроль процессов по обеспечению офиса товарами жизнедеятельности (канцтовары, кухня, вода, чай, кофе).
- Контроль качества услуг клининга.
- Контроль качества услуг сервиса по обслуживанию инженерных систем и оборудования.
- Обработка счетов и документации, связанной с вышеописанной деятельностью (система Диадок).
- Прием, обработка, анализ обратной связи от сотрудников.
- В малом объеме будет этот блок, контроль сроков оплаты и взаимодействие с Управляющей компанией или городскими службами (вопросы по аренде помещения).
- Контроль сервисов такси и курьерских компаний.
- Контроль качество поставщиков услуг business travel.
- Контроль выдачи пропусков и замены пропусков, ведение баз данных.
- Управления процессом размещения заказа и печати визитных карт.
- Fleet Management (управление данными пользователей и контроль процесса- сдача авто, получение авто, топливных карт).
- Работа с документацией.
- Работа в режиме многозадачности.
Требования к работнику на вакансии: Admin Coordinator/Административный координатор офиса (м.Добрынинская)
-
Опыт работы административным специалистов / администратором офиса / координатором офиса от 2х лет.
-
Опыт работы в международной компании.
-
Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (коммуникация с сотрудниками-экспатами).
-
Умение работать с большими объемами информации.
-
Энергичность, гибкость и навыки решения задач.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи.
- Работа в сильной команде профессионалов.
- Работа в офисе в бизнес-центре на ст.м. Добрынинская/ Серпуховская/ Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Admin Coordinator/Административный координатор офиса (м.Добрынинская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19806063 на должность Супервайзер хозяйственной службы от компании ООО Подмосковная Слобода, обособленное подразделение г. Истра в городе (населенном пункте) Истра