от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 178000 до 241000 руб.
Вакансия № 19807711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19807711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19807711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития продаж непродовольственных товаров (E-comm)
Крупная международная дистрибьюторская компания приглашает в свою команду профессионала на должность Регионального менеджера отдела продаж
Немного о нас:
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Вам предстоит:
-
Работа по развитию перспективных каналов продаж непродовольственных товаров;
-
Изучение конъюнктуры, особенностей работы и потребностей специализированных каналов продаж;
-
Контроль эффективности использования выделенных ресурсов(бюджет, маркетинговые мероприятия и т.д);
-
Разработка и реализация проектов развития;
-
Расчет и реализация финансовой модели проектов;
-
Организация закупок;
-
Постановка задач и контроль их исполнения сотрудниками;
-
Найм, обучение и развитие сотрудников находящихся в непосредственном подчинении;
-
Взаимодействие с Партнерами и отчетность в рамках корпоративных программ;
-
Заключение договоров;
-
Составление коммерческих предложений;
-
Своевременная отчетность и коммуникации;
-
Взаимодействие со смежными отделами для предоставления лучшего сервиса заказчикам.
Нам важно от Вас:
- Опыт работы в отделе продаж не менее 3 лет;
- Опыт работы со специализированными каналами продаж (E-commerce, DIY, Pharm, Baby);
- Опыт организации оптовых закупок;
- Опыт создания и управления отделом продаж;
- Опыт разработки финансовой модели проектов;
-
Управление продажами, высокие аналитические способности;
-
Развитые навыки управления командой, знание основ мотивации персонала;
-
Развитые лидерские компетенции, гибкий подход к решению задач;
- Уверенный пользователь офисных программ (ПК);
- Опыт работы с презентациями;
-
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
-
Успешный опыт ведения переговоров.
Мы ждем от Вас:
-
Все бизнес-процессы в рамках корпоративных программ работают;
-
Все проекты обеспечивают стабильный рост продаж направления в объеме и в деньгах;
-
Развитие дистрибуции;
-
Успешное выполнение планов и ежемесячных KPIs, стоящих перед отделом продаж в рамках закрепленной территории;
-
Рост качественных показателей.
Мы готовы Вам предложить:
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Корпоративную программу обучения;
-
Возможность самореализации с помощью участия в запусках интересных бизнес проектов;
-
Работа в крупной стабильной компании;
-
Официальное оформление, согласно ТК РФ;
-
Стабильные выплаты заработной платы (оклад +премия/бонус);
-
Предоставление всех социальных льгот‚ предусмотренных Трудовым законодательством РФ;
-
Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
-
Компенсация сотовой связи;
-
График работы 5/2‚ с 9-00 до 18-00.
3 преимущества работы в АЛИДИ
-
Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы;
-
Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки, и Вы можете заработать деньги за Ваши достижения в работе;
-
Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития продаж непродовольственных товаров (E-comm)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19807708 на должность Логист-координатор от компании ООО РегионАвтоТранс в городе (населенном пункте) Чехов