от компании (организации): ООО «ЗН Восток» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19813789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19813789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19813789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по администрированию контрактов
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по администрированию контрактов
В части организации контрактной работы:
1. Участвовать в организации контрактной работы Департамента капитального строительства (ДКС):
1.1. Разрабатывать контрактные стратегии в соответствии с потребностями ДКС в выполнении работ и оказании услуг.
2. Организовывать согласование контрактов на оказание услуг/выполнение работ в рамках капитального строительства, включая контракты EPC и FEED (далее – «Сервисные контракты»), до их заключения, а также последующее администрирование данных контрактов:
2.1. Взаимодействовать с подразделениями Общества при разработке Сервисных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
2.2. Осуществлять контроль за внутренним и внешним согласованием Сервисных контрактов со структурными подразделениями Общества и контрагентами.
2.3. Обеспечивать согласование Сервисных контрактов, дополнительных соглашений к ним и сопутствующих документов в системе 1С: Предприятие.
2.4. Участвовать в переговорах с потенциальными контрагентами Общества и контрагентами Общества по уже заключенным Сервисным контрактам.
2.5. Вести деловую переписку с контрагентами Общества.
3. Вести отчетность в части контрактной работы ДКС:
3.1. Осуществлять ведение реестра Сервисных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
3.2. Осуществлять подготовку отчетности по статусу исполнения сторонами обязательств по Сервисным контрактам.
4. Отслеживать выполнение всех обязательств сторон по Сервисным контрактам:
4.1. Организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по Сервисным контрактам, а также своевременное направление контрагентам официальной переписки и инструкций.
4.2. Отслеживать исполнение платежных обязательств Общества по Сервисным контрактам.
4.3. Выявлять нарушения Сервисных контрактов и выдавать рекомендации для принятия корректирующих мер, взаимодействовать с Дирекцией по юридическим вопросам.
4.4. Обеспечивать своевременное инициирование, согласования и оформления изменений контракта согласно его условиям и соответствующим процедурам Общества (Management of Change Procedure), участвовать в проверке предложений контрагента об изменениях и предоставлять соответствующие заключения, участвовать в переговорах по изменениям.
4.5. Взаимодействовать с персоналом на строительной площадке по вопросам, связанным с исполнением контрактных обязательств сторонами Сервисных контрактов.
5. Обеспечивать доведение до полного исполнения всех обязательств сторон по Сервисным контрактам в целях обеспечения окончательной приемки Обществом оказанных услуг/ выполненных работ.
В части организационной работы по взаимодействию с Заказчиком:
1. Выполнять организацию совещаний, подкомитетов и других мероприятий с ответственными структурными подразделениями Общества и представителями Заказчика по направлению деятельности Блока проектирования и строительства;
2. Обеспечивать сбор и консолидацию необходимой информации от структурных подразделений Общества для подготовки и предоставления информации Заказчику.
3. Участвовать в подкомитетах с заказчиком по направлениям «Наземное обустройство» и «Финансы и контроль проекта».
4. Вести подготовку протоколов совещаний, подкомитетов и осуществлять контроль исполнения поручений протоколов;
5. Осуществлять ведение реестра протоколов по направлению деятельности Блока проектирования и строительства;
6. Обеспечивать контроль за движением официальной корреспонденции Блока проектирования и строительства, осуществлять ведение реестра данной корреспонденции и регистрацию в 1C: Appius;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по администрированию контрактов
- Практические знания в области подготовки и администрирования контрактов EPC;
- Опыт ведения претензионной работы;
- Опыт контрактной работы на стадии закупки.
- Высшее юридическое, экономическое или специальное образование в области нефти и газа, закупок и контрактов, инжиниринга или строительства, степень бакалавра/специалиста/магистра.
- Английский язык – intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по администрированию контрактов
- Офис в Москве
- Командировки на Ближний Восток
- Рабочий график 5/2
- Возможность работы в уникальном международном проекте, перспектива карьерного роста, а также горизонтальной ротации (Ближний Восток)
- ДМС для сотрудника и членов семьи
- Компенсация фитнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по администрированию контрактов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19813788 на должность Промоутер от компании ООО ПРОФСЕРВИС ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва