от компании (организации): Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19814692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19814692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19814692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» - компания, более 25 лет предоставляющая консалтинговые услуги российскому бизнесу. Нам доверяют свыше 15000 постоянных Клиентов и более 1000 Сотрудников.
Наша компания входит в число крупнейших аудиторско-консалтинговых организаций России.
Мы успешны в каждом из шести бизнес-направлений нашей деятельности: реализация систем КонсультантПлюс, внедрении решений 1С, регистрации бизнеса, повышении квалификации, аудите и оценке бизнеса.
Мы стремимся сделать консалтинг ближе к людям, а управление бизнесом простым и понятным процессом для наших Клиентов, превращая знания в прибыль.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Желание работать и развиваться в сфере В2В;
- Стремление к достижению результатов.
Задачи:
- Помогать Клиенту в решении рабочих вопросов по системе Консультант Плюс на его территории;
- Информировать клиента о новых сервисах и услугах компании;
- Сохранять и мотивировать их на своевременную оплату.
Мы предлагаем:
- Работа в уютном офисе по адресу Москва, ул. Мишина д.56
- Уровень дохода на начальном этапе – 45 000 gross + стипендия за обучение 10 000 gross.
- График работы: 5/2. 9.00-18.00
- Обучение и развитие за счет компании: тренинги, курсы повышения квалификации, профессиональная библиотека
- Бурлящая корпоративная жизнь: конкурсы, корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год. Gold карты Сбербанка со всеми преимуществами, корпоративные подарки, в том числе поездки за границу за счет компании
- Корпоративное ДМС, применимое и на родственников
- Оплата мобильной связи
- Большое количество партнерских программ (дома отдыха, театры, путевки и многое другое)
- При необходимости и личных проблемах в компании осуществляется профессиональная юридическая помощь по внутренней горячей линии.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Кто не отдается делу целиком, не имеет блестящих результатов. Сюнь Цзы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19814682 на должность Ведущий менеджер по продажам транспортных услуг от компании ООО Олимп-Транс в городе (населенном пункте) Москва