от компании (организации): ООО Раппорто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19819217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19819217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19819217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в первой линии технической поддержки;
- Прием, распределение и решение технических заявок;
- Мониторинг работоспособности программного обеспечения;
- Взаимодействие с отделами разработки, статистики, аналитики и тестирования в рамках решения текущих задач;
- Взаимодействие с B2B-клиентами и техническими департаментами операторов связи в рамках решения текущих задач;
- Консультирование по вопросам работы программного обеспечения;
- Помощь в составлении инструкций, обучение клиентов работе в ЛК;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в IT от 1 года. Дополнительным преимуществом будет опыт работы в следующих отраслях: телеком/банки/ритейл/e-commerce;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки - обязательно;
- Стрессоустойчивость и доброжелательность;
- Знание SQL – обязательно;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы: 5/2, (2/2);
- Профессиональная реализация в стабильной и современной компании;
- Возможность удалённой работы или удобное рабочее место в современном офисе;
- Оформление по ТК РФ: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Полис ДМС для сотрудников согласно корпоративной политике;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития внутри компании.
"Раппорто" – один из крупнейших интеграторов на рынке телекоммуникаций.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19819211 на должность Методист по теории (география) от компании ООО СберОбразование в городе (населенном пункте) Москва