от компании (организации): ООО Торговый дом Тиана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 19822497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19822497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19822497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса/ руководитель отдела по продажам( по работе с клиентами)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса/ руководитель отдела по продажам( по работе с клиентами)
- Управление отделом по работе с клиентами(3 человека),рынок FMCG;
-Постановка задач и контроль выполнения отделом этих задач;
-Ежемесячная отчетность о работе отдела;
-Самостоятельная работа по поддержки клиентов;
- Работа по поддержанию существующей клиентской базы;
- Консультации, информационная поддержка клиентов;
- Информирование клиента, принятие и обработка заказов, выставление счетов клиенту;
- Сопровождение клиентов;
- Контроль платежей;
- Фиксирование событий по каждому клиенту l, заполнение отчётов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса/ руководитель отдела по продажам( по работе с клиентами)
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами(клиентский сервис) рынок FMCG;
- Опыт управления клиентским сервисом от 3 лет;
- Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров и т.д.) ;
- Навыки делового общения (при личной беседе, по телефону, в переписке);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки планирования;
- Свободное владение компьютером, программой 1С; PowerPoint;Битрикс24
- Высокая работоспособность, целеустремлённость, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса/ руководитель отдела по продажам( по работе с клиентами)
- оформление согласно законодательству РФ;
- график работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- место работы м. Парк Победы;
- испытательный срок 3 месяца.(может быть сокращен)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса/ руководитель отдела по продажам( по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19822496 на должность Frontend-разработчик от компании SystemGlobalServices в городе (населенном пункте) Москва