от компании (организации): Система Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19824127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19824127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19824127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
ООО «Система Сервис» - КЛЮЧЕВОЙ ПАРТНЕР крупнейшего медиа-холдинга "Актион-МЦФЭР", решениями которого пользуются сотни тысяч профессионалов.
С 2007 года мы обеспечиваем Компании справочно-образовательными онлайн-платформы «Актион 360», «Система Главбух», «Система Кадры», «Госфинансы», «Госзаказ», "Система Юрист", "Система Гендиректор" и др. Наши продукты помогают в ежедневной работе бухгалтерам, юристам, кадровикам, финансистам, руководителям.
В нашей команде трудятся более 150 человек, нам доверят более 2 500 организаций по всей России, среди которых и бизнес ориентированные компании, и государственные структуры, и бюджетные организации.
Мы любим свою работу и гордимся своей Компанией! Среди нас немало тех, кто работает почти с основания компании, а это уже 13 лет!
Наша карьерная страница: http://vacancies.1glss.ru/
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с постоянными Клиентами Компании (без поиска);
- Ведение переговоров с Клиентами по телефону;
- Информирование Клиента о новых сервисах и услугах компании;
- Помощь Клиенту в решении рабочих вопросов по Системе Главбух и т.д;
- Проведение обучения Клиентов Системе Главбух и т.д;
- Выявление дополнительных пользователей в смежных отделах;
- Доп.продажи новых справочных систем действующим Клиентам;
- Ведение документооборота и отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Опыт работы с Клиентами в сфере B2B;
- Желание и умение добиваться поставленных целей;
- Активная жизненная позиция;
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку;
- Знание ПК и офисных программ ( Excel, Word и т.д.) на уровне пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа в офисе, без разъездов;
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение и тренинги за счет компании;
- Дружная и сплоченная команда;
- Стабильная выплата заработной платы без задержек два раза в месяц (оклад + KPI);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы - 5/2 с 9.00 до 17.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19824125 на должность Key Account Manager (HVAC) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва