от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19826308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19826308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19826308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик-менеджер
Ежегодно команда службы поддержки в Яндексе берёт на поддержку несколько новых продуктов. Сейчас мы помогаем пользователям более 50 направлений. Мы хотим сделать поддержку технологичной, оптимизировать её работу, попробовать новые инструменты.
Сейчас мы ищем человека, которому предстоит решать в основном аналитические задачи, связанные с улучшениями бизнес-процессов в службе поддержки (70% нагрузки). От кандидата также требуются менеджерские навыки, т.к. мы считаем, что важно быть вовлеченным в командную работу и участвовать в стратегическом развитии службы (30% нагрузки).
Вы нам подходите, если у вас есть:
-
опыт прикладного применения методов математической статистики
-
уверенное знание SQL и Python;
-
готовность работать с большими массивами данных, проверять гипотезы на качественных и количественных показателях;
-
умение ставить задачи, контролировать их исполнение и оценивать результат;
-
умение находить проблемные зоны и предлагать системные решения.
Ваши аналитические задачи:
-
глубоко исследовать бизнес-процессы с точки зрения данных, искать точки роста эффективности поддержки;
-
придумывать и автоматизировать расчет метрик качества работы;
-
создавать систему мониторингов, выявляющих аномалии в основных показателях работы поддержки;
-
работать с большими данными, готовить эксперименты и исследования, связанные с улучшением работы службы поддержки, проверять гипотезы.
Ваши менеджерские задачи:
-
формулировать задачи, расставлять приоритеты и следить за выполнением задач в срок;
-
самостоятельно видеть проблемные зоны и предлагать решения, видеть системные решения;
-
вести несколько проектов одновременно;
-
обращаться в смежные команды, чтобы улучшать инструменты службы поддержки;
-
обучать лучшим практикам коллег из службы поддержки.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19826304 на должность UX/UI Дизайнер от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва