Вакансия № 19829526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19829526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19829526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Участие в разработке и внедрении коммуникационной стратегии бренда, с учетом коммерческой стратегии Компании, маркетинговых целей, бюджета и конкурентного анализа, с целью увеличения эффективности рекламного присутствия и достижения целей по коммуникационным и бизнес показателям;
-
Отслеживать динамику ключевых KPI с целью обновления стратегии для их достижения;
-
Участие в разработке и реализации рекламных инициатив в рамках плана маркетинга компании;
-
Подготовка брифа по продвижению инициатив для рекламных кампаний 1 - 4 уровней;
-
Проведение исследований по пред-тесту сообщений РК;
-
Прорабатывать и администрировать разработку медийной стратегий рекламной кампании;
-
Участвовать в подготовке материалов для проведения очного брифинга агентств;
-
Предоставлять информацию о продукте и исследованиях целевой аудитории со стороны компании по запросу агентств;
-
Прорабатывать и администрировать годовой план присутствия в офлайн каналах;
-
Осуществлять тактическое планирование и реализацию мультимедийных ATL-кампаний: ТВ, радио, пресса, OOH, Indoor (выбор эффективных каналов коммуникаций, формирование медиа-миксов);
-
Инициировать создание отчетов по анализу медиа-эффективности проведенных кампаний;
-
Инициировать создание отчетов по анализу рекламного рынка и деятельности конкурентов в целях реализации новых проектов и оптимизации средств компании;
-
Реализация нестандартных проектов- Координация медиа-агентств, площадок и смежных внутренних подразделений компании;
-
Создание рабочих групп в рамках спец.проектов;
Проведение тендерных процедур:
- Инициирование и реализация проведения конкурса по ООН и Indoor размещению;
- Инициирование и реализация проведения конкурса по прессе, радио, диджитал;
- Участие в формировании и исполнении бюджета. Планирует и контролирует исполнение утвержденного на текущий год бюджета для реализации коммуникаций.