от компании (организации): СКР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: от 77900 до 127300 руб.
Вакансия № 19832274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19832274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19832274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Наша компания расширяется, у руководителя появилось больше различных задач и ему нужен бизнес помощник, который разгрузит нашего руководителя
Ваши функциональные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя: ведение расписания
- организация встреч руководителя: как личных, так и online
- решение всех необходимых для руководителя вопросов
- Travel - поддержка: поиск и бронирование билетов, гостиниц, трансфера.
- оповещение сотрудников о распоряжениях и решениях руководителя
- контроль исполнения поставленных руководителем задач
Необходимые для этой работы качества:
- Грамотность – в переписке и деловом общении ошибки не допустимы
- Коммуникабельность – установить контакт с человеком, это уже 90% решения любой задачи
- Смекалка – любые задачи решаются легко, если ты умеешь найти несколько разных альтернатив
- Практивность – не важно, что происходит вокруг, Вы действуете по своему четкому плану
Навыки и умения:
- time management – этот важный навык дает 80% результата
- умение расставлять приоритеты и работать на результат
- уверенное знание офисных программ
- конфиденциальность – не обсуждать закрытую информацию ни с кем. Руководитель Вам доверяет
Мы предлагаем:
- официальное оформление
- зарплату на банковскую карту со всеми отчислениями + премии по результатам работы
- карьерный рост
- пятидневную рабочую неделю с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье - выходные дни)
- обучающие и развивающие мероприятия для коллектива
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19832251 на должность Учитель начальных классов от компании ИП Бугрова Юлия Александровна в городе (населенном пункте) Дмитров