Установление и развитие сотрудничества с одним из ключевых торговых партнеров компании (далее Партнер);
- Достижение договоренностей с ЛПР Партнера (центральный офис и региональные подразделения) по ключевым параметрам сотрудничества, расширению представленности ассортимента и развитию продаж;
- Обеспечение оперативного ввода ассортимента компании в товарную матрицу всех подразделений Партнера (формирование и пополнение товарного запаса, организация экспозиции в ТТ и т.д.);
- Организация процесса регулярного обучения по продукту сотрудников Партнера;
- Совместное с Партнером продвижение продукции компании во всех каналах сбыта (розница, проекты, дизайнеры);
- Достижение целевых показателей по товарообороту, качеству присутствия и экономической эффективности по сети Партнера;
- Планирование работы и продаж по всем подразделениям Партнера;
- Ведение внутренней отчетности согласно установленного регламента;
- Мониторинг рынка продукции и конкурентного окружения;
- Организация и контроль эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
- Контроль дебиторской задолженности, документооборот;