от компании (организации): ООО Соткон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 19840943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19840943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19840943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Наша дружная команда ищет единомышленника, искренне любящего свою работу, жаждущего стать лучшим в своем деле!
Мы – команда профессионалов! Мы всегда поможем, расскажем, покажем, введём в курс дела!
Мы - та самая команда, которая ценит свое время, поэтому постоянно все совершенствует и автоматизирует.
У нас возможно сделать карьеру, расти и развиваться.
Ваши задачи:
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, ГПХ).
- Ведение иностранных работников, только безвизовые граждане (у нас все автоматизировано, и мы постоянно над этим работаем, вы не будете отслеживать все документы – в этой части только прием, проверка патентов и подготовка уведомлений).
- Контроль по учету отпусков.
- Оформление и ведение трудовых книжек, перевод сотрудников на ЭТК.
- Сдача отчетности (ПФР, Росстат).
- Консультирование работников по кадровым вопросам, а также подготовка и выдача справок, копий трудовых книжек, кадровых документов.
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы от 1-3 лет в кадровом делопроизводстве с численностью от 200 человек, опыт работы с миграционным учетом приветствуется.
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Приветствуются знания и опыт работы в программе 1С 8.2, навыки работы с EXCEL.
- Высшее образование, дополнительное профессиональное образование (курсы по кадровому делопроизводству) приветствуются.
- Обязательно наличие опыта работы в коммерческой структуре от года и более.
- Ответственность, организованность, грамотность, самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Дополнительные навыки: умение работать в режиме многозадачности.
Что мы готовы предложить:
- Оклад от 80 000 руб. "на руки" (все редкие переработки оплачиваются дополнительно)
- Оформление с первого рабочего дня.
- Мы являемся отделом кадров в составе организации, а не предоставляем услуги кадрового аутсорсинга.
- Интересные задачи, обучение и профессиональное развитие.
- Бесплатный чай, кофе на любой вкус с уютной обеденной зоной.
- Дружный молодой коллектив с постоянной поддержкой и курированием руководства открытым к новым идеям.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Современный комфортабельный офис в пешей доступности от метро Алексеевская, ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19840942 на должность Уборщик(ца) в магазин Мираторг от компании ООО Мс Стандарт в городе (населенном пункте) Москва