от компании (организации): ООО Тувэтрейд Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19841271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19841271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19841271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала
Компания 2WTrade — один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами. Нашими разработками пользуются DHL и FedEx.
Команда 2WTrade — это более 1500 единомышленников в более чем 20-ти странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям компания стала самой большой и самой успешной компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
Преимущества компании:
-
Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
-
Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
-
Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год;
-
Более 2000 сотрудников.
Цели текущего найма: Компания ранее пользовалась услугами подрядчиков и дружественных компаний.
Компания растет, открываются новые проекты, мы ожидаем постоянную потребность в подборе различного персонала и поэтому приняли решение взять сотрудника в штат.
Требования к сотруднику:
-
Высшее образование (желательно психология, педагогика);
-
Опыт работы в сфере подбора персонала не менее 3-х лет;
-
Знание и практический опыт применения различных технологий подбора персонала;
-
Опыт закрытия от 7 позиций в месяц;
-
Владение современными методиками оценки и отбора персонала;
-
Исполнительность, ответственность, активность;
-
Опытный пользователь ПК (MS Office);
-
Навык работы в современных трекерах задач;
-
Обучаемость, готовность изучать новые инструменты и эффективно с ними работать.
-
Вашим преимуществом будет:
Обязанности будущего сотрудника:
-
Работа с Job-сайтами и другими площадками для поиска сотрудников;
-
Сбор и уточнение заявок на подбор от руководства;
-
Актуализация заявок по подбору;
-
Ресерч, отбор, самостоятельное проведение собеседований и координация встреч с руководством;
-
Оценка кандидатов;
-
Составление характеристик на отобранных сотрудников;
-
Сбор рекомендаций, взаимодействие с СБ;
-
Отображение рабочего процесса в HRM-системе, ведение базы кандидатов;
-
Администрирование выхода новых сотрудников;
-
Сопровождение прохождения сотрудниками срока испытания, ИПР, участие в оценке;
-
В перспективе - участие в адаптации персонала, оценочных мероприятиях и других HR-проектах компании.
Условия работы:
-
Работа в сильной международной E-Commerce компании с развитым IT-блоком;
-
Участие в других проектах HR-отдела (адаптация, оценка, корпоративная культура и другие);
-
Участие в становлении кадровой службы и всех HR-процессов в компании;
-
Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается с финалистом собеседования) + система KPI;
-
Компания готова обсуждать соцпакет (в том числе ДМС) после испытательного срока;
-
Возможности финансового и карьерного роста с расширением функционала;
-
Официальное оформление согласно ТК РФ;
-
Работа в центре Москвы — 10 минут от метро Павелецкая;
-
График работы: полный день c 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19841270 на должность Менеджер по спонсорству от компании Федерация регби России в городе (населенном пункте) Москва