от компании (организации): Благотворительный фонд Достойная память в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Общественные организации"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19841511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19841511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19841511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Scout manager/ Скаут/ Менеджер по продаже рекламы и спонсорства
Обязанности работника на вакансии: Scout manager/ Скаут/ Менеджер по продаже рекламы и спонсорства
- Принимает участие в разработке концепции мероприятия;
- Продает участие в мероприятии - спонсорские пакеты и другие формы участия (работа с клиентской базой, телефонные переговоры, встречи и т.д.);
- Развивает отношения с существующими клиентами и привлекает новых;
- Заключает и ведет договора;
- Согласовывает с участниками мероприятия технические вопросы и контролирует их исполнение;
- Взаимодействует с участниками в течение всего мероприятия;
- Готовит отчеты по итогам мероприятия (внутренние отчеты и отчеты для участников);
- Поиск и привлечение новых спонсоров и партнеров и поддержание отношений с текущей базой;
- Поиск СМИ и блогеров;
- СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ проектов Фонда;
- Производство и сопровождение контента.
ДОЛНИТЕЛЬНО:
1.Стратегические обязанности:
1.1. Разработка стратегии спонсорских и бартерных опций и планов продвижения (продаж) на год/квартал/месяц:
1.1.1. Спонсорство;
1.1.2. Бартеры;
1.2. Формирование и выполнение плана продвижения (продаж) Спонсорских и бартерных пакетров;
1.3. Управление продвижения (продаж) Спонсорских и бартерных пакетов
2. Тактические обязанности:
2.1. Участие в создании и реализации стратегии деятельности Фонда:
2.1.1. Изучения конкурентнов, анализ рынка, анализ стратегий конкурентов;
2.1.2. Разработка стратегии продвижения (продаж) спонсорских опций;
2.1.3. Оперативная корректировка стратегии продвижения (продаж) при необходимости;
2.1.4. Предложение и участие в разработке новых продуктов Фонда,
запуск и их реализация;
2.1.5. Управление проектами в части спонсорских и бартерных
продвижений (продаж);
2.2. Автоматизация процессов:
2.2.1 Автоматизация процесов через внедрение и управление программ CRM,
Dashboard по функциональным стратегическим показателям;
2.2.2. Организация работы по своему направлению в корпоративных системах:
Microsoft Office 365, Microsoft Project и др.;
2.3. Управление командой:
2.3.1. Подбор и адаптация персонала;
2.3.2 Обучение, развитие;
2.3.3. Поддержание корпоративной культуры;
2.4. Подготовка проектов:
2.4.1. Составление планов, графиков и достижение поставленных целей с
соблюдением сроков и стандартов качества, принятых в команде Фонда;
2.4.2. Выполнение плана продвижения (продаж) по спонсорским и бартерным пакетам: подготовка предложений, бартерных таблиц, прогнозов;
2.4.3. Контроль ведения базы данных (Четкая система CRM) партнеров, привлечение дополнительных информационных баз потенциальных спонсоров;
2.4.4. Личные продвижения (продажи) Презентация проекта по телефону/Zoom/при встрече с потенциальным Спонсорами и Партнерами;
2.4.5. Контроль исполнения плана / подготовка еженедельных отчетов; Разработка и защита гипотез по спонсорским и бартерным продажам;
2.4.6. Взаимодействие с региональными и международными партнерами/ заключение соглашений о сотрудничестве;
2.4.7. Взаимодействие с продюсерским отделом и отделом маркетинга на предмет
подготовки материалов презентаций для спонсоров в pdf, согласования
интеграций спонсоров/партнеров в мероприятия Фонда и в контент-план;
2.4.8. Управление документооборотом (финансовым и юридическим) по сделкам;
2.4.9. Обеспечение оперативной отчетности по своему функциональному
направлению;
2.5. Реализация проекта:
2.5.1. Контроль реализации спонсорских/партнёрских опций;
2.5.2. Контроль проявления заботы о Партнере/Спонсоре. Получение обратной связи от них; поддержание в «зеленой зоне»;
2.5.3. Выстраивание долгосрочных отношений;
2.5.4. Взаимодействие с проджект-командой по техническим вопросам;
2.5.5. Личное присутствие при запуске реализации партнерских спец. проектов
(офлайн ивенты, съемки, промоакции;
2.6. Закрытие проекта:
2.6.1. Финансовое закрытие проекта с финансовой службой Фонда;
2.6.2. Контроль закрытия проекта по всему документообороту;
2.6.3. Предоставление итогового отчета с анализом ключевых показателей эффективности (базовый документ – чек-лист);
3. Ключевые KPI:
3.1. Выполнение плана;
3.2. Выполнение плана по показателю NPS/LTV спонсоров/партнеров;
3.3. Выполнение плана работ;
3.4. CR2- конверсия из встречи в реализацию.
Требования к работнику на вакансии: Scout manager/ Скаут/ Менеджер по продаже рекламы и спонсорства
- Опыт работы в должности Руководителя направления B2B продаж/Руководителя от 2 лет
- Опыт работы в b2b продажах от 3 лет (реклама, digital, издательства, спонсорство, мероприятия - в приоритете)
- Высшее образование;
- Опыт успешных продаж консалтинговых услуг, работы с B2B не менее 3 лет (ЦА собственники, акционеры, топ-менеджмент, ЛПР внутри компаний)
- Широкий кругозор
- Большой круг контактов среди корпоративного сектора и владельцев бизнеса
- Мы ищем того, кто самостоятельно готов находить, вести, поддерживать ключевых клиентов и отвечать за финансовый результат
- Знание рекламного рынка;
- Наличие клиентской базы;
- Исключительные коммуникативные навыки, опыт проведения переговоров и встреч;
- Знание ТВ и диджитал технологий;
- Амбициозность, успешность, быстрота реакции;
- Нацеленность на результат; активная жизненная позиция; инициативность;
- Умение работать в большом потоке задач;
- Умение грамотно вести деловую переписку;
- Стрессоустойчивость, оптимизм.
Условия труда для работника на вакансии: Scout manager/ Скаут/ Менеджер по продаже рекламы и спонсорства
- График работы: свободный;
- Испытательный срок — 3 месяца;
- Заработная плата: по результатам собеседования и в зависимости от опыта;
- Оплачиваемый больничный и отпуск, белая заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Scout manager/ Скаут/ Менеджер по продаже рекламы и спонсорства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19841509 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО Талала в городе (населенном пункте) Москва