от компании (организации): ООО Таможенная карта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19843426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19843426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19843426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель внешнего call-центра
Таможенная карта - это специализированная межбанковская система электронных расчетов по таможенным платежам с использованием пластиковых карт (таможенных карт).
Применение таможенных карт позволяет производить безналичную оплату таможенных платежей и обеспечивать обязательства по их уплате непосредственно на таможенном посту в момент таможенного оформления.
Компания существует на российском рынке с 2000 года.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель внешнего call-центра
- Организация и введение работы внешнего call-центра
- Выполнение плановых показателей по количеству звонков
- Контроль качества работы сотрудников call-центра, прослушивание звонков
- Написание скриптов, обучение сотрудников
- Работа со входящими лидами
- Обзвон потенциальных клиентов по предоставленной базе, передача контактов заинтересованных клиентов в Дирекцию по работе с клиентами
- Аналитика результатов, регулярное ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель внешнего call-центра
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 2 лет в должности руководителя call-центра (предпочтительно с функцией продаж)
- Успешный опыт управления отделом численностью не менее 15 человек
- Навыки ведения переговоров
- Навыки создания и внедрения скриптов для операторов call-центра
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы в финансовой сфере
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель внешнего call-центра
-
Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ в штат компании, конкурентная "белая" заработная плата.
-
Социальный пакет: 28 дней отпуска, ДМС.
-
Территориально м. ЦСКА, комфортный офис
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель внешнего call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19843421 на должность Прикладной администратор приложений на базе продуктов Hyperion от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва