от компании (организации): ООО РТК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19843985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19843985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19843985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по сервисному обслуживанию (руководитель сервисных проектов)
ООО «РТК-Сервис» - молодой и амбициозный системный интегратор, подрядчик компании ПАО "Ростелеком". Наш основной приоритет - высокоинтеллектуальные сервисы в части интеграции и постгарантийного сервисного обслуживания сетей пакетной коммутации и телефонии.
Наши проектные офисы располагаются в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Хабаровск, Краснодар.
В связи с активным развитием компании открыта вакансия ведущего менеджера по сервисному обслуживанию (руководителя сервисных проектов)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по сервисному обслуживанию (руководитель сервисных проектов)
- управление исполнением сервисных контрактов;
- анализ выполнения заявок, контроль SLA, выработкой корректирующих действий по улучшению качества услуг;
- контроль качества и сроков ремонта или замены вышедшего из строя оборудования Заказчика;
- координация работы команды инженеров (включая работу с дистанционными сотрудниками, подрядчиками и инженерами партнеров) обслуживающих сервисный контракт;
- составление графиков дежурств и распределение нагрузки между инженерами, исполняющими сервисный контракт;
- контроль документооборота по сервисному контракту;
- выставление счетов и актов в рамках взаиморасчетов по сервисному контракту;
- проведение закупочных процедур на поставку услуг/МТР в рамках курируемого сервисного контракта;
- предоставление отчетов Заказчику по заявкам и детальных отчетов по аварийным заявкам высокого приоритета;
- проведение периодических встреч с Заказчиком для решения оперативных вопросов по исполнению договорных обязательств и выстраивания плотного взаимодействия;
- составление и проведение презентаций для Заказчика, содержащих отчеты о качестве предоставления услуг, предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, составу услуг и т.п.;
- взаимодействие с внутренними службами заказчиков в части оперативного взаимодействия по запросам, получению доступа к оборудованию и на объекты Заказчика, осуществления обратной связи в отношении мероприятий по технической поддержке;
- выстраивание процессов сервисной поддержки;
- разработка регламентов взаимодействия, инструкций, схем эскалации;
- координация процесса подписания, продления договоров, внесения изменении? в действующие условия по договорам;
- работа с коммерческими запросами, их анализ и предоставление ТКП на услуги;
- создание архитектуры и функционального состава услуг;
- планирование подменного фонда запчастей, закупки сервисных контрактов производителей оборудования;
- взаимодействие с производителями оборудования в части запросов коммерческих предложений на поставку оборудования, закупку сервисной поддержки, формированию подменного фонда запчастей, оперативному взаимодействию по запросам Заказчика и по вопросам эскалаций;
- взаимодействие с подрядными организациями в части запроса коммерческих предложений, оперативного взаимодействия на этапе оказания услуг, эскалаций и контролю качества услуг;
- взаимодействие с партнерами в части выстраивания взаимоотношений, оперативного взаимодействия и разделения зон ответственности в рамках сервисного контракта.
Мы ожидаем от кандидата:
Особые пожелания:
Отличные навыки самостоятельной работы на этапе поиска и формирования задач. Уверенные навыки ведения переговоров, умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки.
Мы предлагаем:
- интересную работу в коллективе, ориентированном на достижение как личного, так и общего результата Компании;
- уникальные проекты в части интеграции и постгарантийного сервисного обслуживания сетей пакетной коммутации и телефонии;
- широкие возможности для самореализации и профессионального развития;
- конкурентный уровень заработной платы: gross и ежеквартальное премирование по результатам личной эффективности;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя;
- расположение офиса в районе станции метро Таганская.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней. Если Ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, в течение этого времени с Вами свяжется менеджер по персоналу
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по сервисному обслуживанию (руководитель сервисных проектов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19843983 на должность Преподаватель программирования от компании КодКласс (ИП Горобцов Станислав Олегович) в городе (населенном пункте) Москва