от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19844421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19844421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19844421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (Геоинформационные системы)
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Сервис-менеджера по направлению Геоинформационные системы.
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (Геоинформационные системы)
- Контроль выполнения услуг в зоне ответственности в соответствии с договором об уровне обслуживания (SLA).
- Организация новых сервисов.
- Подготовка инструкций.
- Проведение инструктажа для сотрудников поддержки.
- Административный контроль группы поддержки.
- Актирование выполненных работ.
- Проведение «Дней качества» и «Советов по изменениям» с Заказчиками.
- Администрирование запросов на изменения.
- Формирование документов оценки.
- Контроль выполнения регламента непрерывности бизнеса.
- Исполнение инцидентного регламента.
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг (IT аутсорсинг и команда внутренней разработки).
- Описание работы системы и создание базы знаний по поддержке приложения.
- Взаимодействие с параллельными отделами, участвующими в поддержке приложения.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер (Геоинформационные системы)
- Понимание методологии ITSM, знание ключевых компонентов ITIL.
- Опыт работы в ITSM – системах.
- Опыт работы с операционными системами Astra Linux., геоинформационными системами.
- Опыт поддержки пользователей в географически распределенной компании/
- Знание стандартов в области управления IT.
- Продвинутые знания в IT с точки зрения пользователя. Умение работать со всеми современными сервисами и инструментами (редакторы, коммуникаторы, интернет сервисы и т.п.).
- Навыки работ по организации и контролю качества сервисов.
- Навыки проектирования сервисов.
- Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей.
- Умение работать в команде. Понимание личной ответственности за результаты работы отдела\компании в целом.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер (Геоинформационные системы)
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь).
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".
- Возможности профессионального и карьерного развития.
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45.
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования
должности в штатном расписании
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (Геоинформационные системы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19844411 на должность Аудитор от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва